На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 673 подписчика

Свежие комментарии

Boeing намерен возродить модель 767 вместо развития новых проектов

Вместо того, чтобы развивать два совершенно новых проекта, в ближайшее время концерн Boeing намерен больше сконцентрироваться на модернизации существующих. Анализ, сделанный экспертами портала aviav.ru на основании многочисленных отраслевых источников и публикаций показывает, что производство модели 767-300 будет вскоре возобновлено в ответ на потребность авиакомпаний, которые ощущают на рынке нехватку пассажирского самолета с числом мест от 250 до 350 и с меньшей, чем у B787 дальностью полета.

Кроме того, перевозчики жалуются на цену Dreamliner, которая в полтора раза выше, чем у B767.
Эта модель также является одной из старейших и до сих пор производимых американским концерном (в настоящее время только в грузовой версии), старше ее из выпускаемых только B737.
Согласно информации, содержащейся в отраслевом бюллетене Leeham News and Comment, в последнее время крупнейший американский авиа производитель изучает свою цепочку поставок с точки зрения возможности создания очередных 767 и все говорит о том, что решение о возобновлении производства было принято или с большой вероятностью будет скоро принято. В то же время все говорит о том, что будет реализован со значительным опозданием проект New Midmarket Aircraft (model 797) и долгожданного преемника B737. B797 может появиться на рынке только к 2027 г., т.е. на три года позже чем предполагалось, а преемник B737 будет готов только к 2030-му.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх