На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Lufthansa Cargo предлагает клиентам новую цифровую платформу


Новая услуга smartBooking позволит клиентам и партнерам Lufthansa Cargo просматривать предложения, которые можно забронировать непосредственно в Интернете. Система представляет данные о доступных маршрутах, доступных предложениях и автоматически помогает выполнить все формальности. Прямые клиенты Lufthansa Cargo, а также партнеры, такие как платформа онлайн-торговли cargo.

one, смогут использовать интерфейс прикладного программирования (API).

Авиаперевозки грузов ближе к клиентам

«Мы хотим предложить нашим клиентам гибкие цифровые решения. Для этого мы цифровым образом соединяем всех наших партнеров в цепочке поставок. Сервис SmartBooking - еще один важный шаг в нашем процессе цифрового преобразования. Мы очень рады, что первой платформой, которая использует SmartBooking, является наш партнер cargo.one, благодаря чему наши услуги будут доступны в цифровом виде для многих клиентов», - сказал Питер Гербер, президент Lufthansa Cargo.
«Как цифровой канал распространения, cargo.one добавляет реальную ценность, помогая доставлять заказы в больших объемах. Наша цель — предложить максимально возможный уровень обслуживания клиентов и повысить ценность и эффективность в отрасли авиаперевозок. Поэтому мы очень рады, что являемся первым партнером Lufthansa Cargo, который получит выгоду от нового сервиса SmartBooking API», - добавил Оливер Т. Нейманн, управляющий директор cargo.one.

В поисках новых каналов распространения

Системы API обеспечивают межсистемную связь, что означает соединение как с платформами заказов и резервирования, так и напрямую с экспедиторами.

Клиенты, использующие авиатранспортные услуги, могут пользоваться платформой cargo.one напрямую через Интернет. API позволяет напрямую интегрировать базу данных Lufthansa Cargo с системами, используемыми клиентами.
Lufthansa Cargo объединила свои усилия с цифровой платформой заказов cargo.one в июле 2018 года. Перевозчик гарантирует, что платформа становится быстро растущим внешним каналом распределения, работающим параллельно с собственной системой бронирования.

Ссылка на первоисточник
наверх