
Добро пожаловать на борт ИЛ-18 авиакомпании Air Koryo
26 августа 2015 г., AVIADO.RU — Британская консалтинговая компания Skytrax составила рейтинг худших авиакомпаний мира. Теперь уже традиционно, данный «антирейтинг» возглавляет национальная авиакомпания КНДР — Air Koryo.
Северокорейский авиаперевозчик единственный из всего рейтинга получил одну из пяти возможных звезд из-за старых самолетов, ненадежных ремней безопасности и общего низкого уровня безопасности.
Далее в списке следуют 21 авиакомпания с рейтингом в две звезды (ниже они представлены в алфавитном порядке):
Bahamasair (Багамы)
- Клиентский рейтинг: 2/10.
Пассажиры недовольны качеством обслуживания.
Biman Bangladesh (Бангладеш)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
Главное недовольство пассажиров вызывает организация регистрации.
Bulgaria Air (Болгария)
- Клиентский рейтинг: 6/10.
«Казалось, лучшее, что я мог ожидать от бортовой команды, было невежество», — считает один из пассажиров Bulgaria Air.
China United Airlines (Китай)
- Клиентский рейтинг: 8/10.
«China United — единственная авиакомпания, которая использует Beijing Nanyuan — бывший военный аэропорт на Юге Пекина. Регистрация была быстрой и легкой, но зона регистрации шумная и полуразрушенная. Туалеты в аэропорту оставляют желать лучшего», — говорится в отзыве пассажира.
Cubana Airlines (Куба)
- Клиентский рейтинг: 4/10.
Из отзывов пассажиров: «С рейсом этой авиакомпании много вещей пошло не так, сервис просто нелепый».
Iran Air (Иран)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
Среди претензий пассажиров — отсутствие алкоголя на борту самолетов авиакомпании.
Lion Air (Индонезия)
- Клиентский рейтинг: 4/10.
Из отзывов клиентов авиакомпании: «Другой пассажир рейса, сидевший на моем месте, показал мне свой посадочный талон, который был таким же, как мой».
Mahan Air (Иран)
- Клиентский рейтинг: 7/10.
Кандидат на выход из рейтинга двух звезд. «Я всегда выбираю Mahan для полетов из Дубая в Тегеран, — утверждает один из клиентов авиаперевозчика. — Это бюджетная авиакомпания, но питание и гостеприимство на одном уровне с любыми лучшими авиакомпаниями мира».
Nepal Airlines (Непал)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
Из отзыва пассажира: «Новый самолет, но место для ног между сидениями ограничено».
Onur Air (Турция)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
«Место было очень неудобное, — пишет один из пассажиров. — Вода была платной, они берут 3 евро за маленькую бутылку».
Pegasus Airlines (Турция)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
Из отзывов о работе перевозчика: «Я совершал четыре перелета авиакомпанией Pegasus и все четыре были задержаны — не на несколько минут, а, по крайней мере, на час или полтора».
Rossiya Airlines (Россия)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
Одна из основных претензий пассажиров — плохое питание на борту.
Ryanair (Ирландия)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
«В Дублине, когда я обратился к работнику стойки регистрации, чтобы сказать, что наши посадочные талоны на ноутбуке, он начал кричать на нас», — написано в одном из отзывов пассажиров Ryanair.
SmartWings (Чехия)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
«Рейс вылетел вовремя, но это был единственный плюс, — пишет один из пассажиров SmartWings. — Штат был груб, нет почти никакого обслуживания. Вы получаете один стакан воды или дешевой содовой и один неприятного вида сэндвич, места были неудобные, и самолет выглядел старым».
Spirit Airlines (США)
- Клиентский рейтинг: 3/10.
Вот мнение одного из пассажиров: «Все отрицательные отзывы, которые были сказаны о Spirit, оказались верными».
Sudan Airways (Судан)
- Клиентский рейтинг: 1/10 (только один отзыв).
«Самолет очень грязный внутри и требует внимание и уборки, — считает один из пассажиров Sudan Airways.
Syrianair (Сирия)
- Клиентский рейтинг: 2/10.
Из отзыва пассажира авиакомпании: «Члены бортового штата курили за занавеской, а когда мой муж сделал им замечание, они предложили ему сигарету».
Tajik Air (Таджикистан)
- Клиентский рейтинг: 0/10 (только четыре отзыва).
«В самолете ужасно пахло! Вкратце — худшая из всех авиакомпаний», — считают пассажиры Tajik Air.
Turkmenistan Airlines (Туркмения)
- Клиентский рейтинг: 4/10.
«Худшая авиакомпания и обслуживание клиентов, — говорится в одном из отзывов. — Сотрудники выглядели несчастными и не улыбались».
Ukraine Int’l Airlines (Украина)
- Клиентский рейтинг: 5/10.
Из отзывов пассажиров авиаперевозчика: «Долгая поездка (снова никакого кондиционирования воздуха) к самолету. А сам самолет был очень старый, с надписями на португальском и русском языках».
Yemenia (Йемен)
- Клиентский рейтинг: 4/10.
Из отзывов пассажиров: «Сидения в эконом классе не слишком чистые, интерьер имеет серьезные признаки изнашивания».
Свежие комментарии