На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

Названы худшие авиакомпании мира

Названы худшие авиакомпании мира

Добро пожаловать на борт ИЛ-18 авиакомпании Air Koryo

26 августа 2015 г., AVIADO.RU — Британская консалтинговая компания Skytrax составила рейтинг худших авиакомпаний мира. Теперь уже традиционно, данный «антирейтинг» возглавляет национальная авиакомпания КНДР — Air Koryo.

Северокорейский авиаперевозчик единственный из всего рейтинга получил одну из пяти возможных звезд из-за старых самолетов, ненадежных ремней безопасности и общего низкого уровня безопасности.

Далее в списке следуют 21 авиакомпания с рейтингом в две звезды (ниже они представлены в алфавитном порядке):

Bahamasair (Багамы)

  • Клиентский рейтинг: 2/10.

Пассажиры недовольны качеством обслуживания.

Biman Bangladesh (Бангладеш)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

Главное недовольство пассажиров вызывает организация регистрации.

Bulgaria Air (Болгария)

  • Клиентский рейтинг: 6/10.

«Казалось, лучшее, что я мог ожидать от бортовой команды, было невежество», — считает один из пассажиров Bulgaria Air.

China United Airlines (Китай)

  • Клиентский рейтинг: 8/10.

«China United — единственная авиакомпания, которая использует Beijing Nanyuan — бывший военный аэропорт на Юге Пекина. Регистрация была быстрой и легкой, но зона регистрации шумная и полуразрушенная. Туалеты в аэропорту оставляют желать лучшего», — говорится в отзыве пассажира.

Cubana Airlines (Куба)

  • Клиентский рейтинг: 4/10.

Из отзывов пассажиров: «С рейсом этой авиакомпании много вещей пошло не так, сервис просто нелепый».

Iran Air (Иран)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

Среди претензий пассажиров — отсутствие алкоголя на борту самолетов авиакомпании.

Lion Air (Индонезия)

  • Клиентский рейтинг: 4/10.

Из отзывов клиентов авиакомпании: «Другой пассажир рейса, сидевший на моем месте, показал мне свой посадочный талон, который был таким же, как мой».

Mahan Air (Иран)

  • Клиентский рейтинг: 7/10.

Кандидат на выход из рейтинга двух звезд. «Я всегда выбираю Mahan для полетов из Дубая в Тегеран, — утверждает один из клиентов авиаперевозчика. — Это бюджетная авиакомпания, но питание и гостеприимство на одном уровне с любыми лучшими авиакомпаниями мира».

Nepal Airlines (Непал)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

Из отзыва пассажира: «Новый самолет, но место для ног между сидениями ограничено».

Onur Air (Турция)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

«Место было очень неудобное, — пишет один из пассажиров. — Вода была платной, они берут 3 евро за маленькую бутылку».

Pegasus Airlines (Турция)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

Из отзывов о работе перевозчика: «Я совершал четыре перелета авиакомпанией Pegasus и все четыре были задержаны — не на несколько минут, а, по крайней мере, на час или полтора».

Rossiya Airlines (Россия)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

Одна из основных претензий пассажиров — плохое питание на борту.

Ryanair (Ирландия)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

«В Дублине, когда я обратился к работнику стойки регистрации, чтобы сказать, что наши посадочные талоны на ноутбуке, он начал кричать на нас», — написано в одном из отзывов пассажиров Ryanair.

SmartWings (Чехия)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

«Рейс вылетел вовремя, но это был единственный плюс, — пишет один из пассажиров SmartWings. — Штат был груб, нет почти никакого обслуживания. Вы получаете один стакан воды или дешевой содовой и один неприятного вида сэндвич, места были неудобные, и самолет выглядел старым».

Spirit Airlines (США)

  • Клиентский рейтинг: 3/10.

Вот мнение одного из пассажиров: «Все отрицательные отзывы, которые были сказаны о Spirit, оказались верными».

Sudan Airways (Судан)

  • Клиентский рейтинг: 1/10 (только один отзыв).

«Самолет очень грязный внутри и требует внимание и уборки, — считает один из пассажиров Sudan Airways.

Syrianair (Сирия)

  • Клиентский рейтинг: 2/10.

Из отзыва пассажира авиакомпании: «Члены бортового штата курили за занавеской, а когда мой муж сделал им замечание, они предложили ему сигарету».

Tajik Air (Таджикистан)

  • Клиентский рейтинг: 0/10 (только четыре отзыва).

«В самолете ужасно пахло! Вкратце — худшая из всех авиакомпаний», — считают пассажиры Tajik Air.

Turkmenistan Airlines (Туркмения)

  • Клиентский рейтинг: 4/10.

«Худшая авиакомпания и обслуживание клиентов, — говорится в одном из отзывов. — Сотрудники выглядели несчастными и не улыбались».

Ukraine Int’l Airlines (Украина)

  • Клиентский рейтинг: 5/10.

Из отзывов пассажиров авиаперевозчика: «Долгая поездка (снова никакого кондиционирования воздуха) к самолету. А сам самолет был очень старый, с надписями на португальском и русском языках».

Yemenia (Йемен)

  • Клиентский рейтинг: 4/10.

Из отзывов пассажиров: «Сидения в эконом классе не слишком чистые, интерьер имеет серьезные признаки изнашивания».

 

http://aviado.ru/news/airlines/20150826/31129/

наверх