На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

Предсерийный прототип Ми-38 производства «Вертолетов России» совершил первый полет

Четвертый опытный образец многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

Как сообщила пресс-служба ОАО «Вертолеты России», полет состоялся 16 октября и продолжался 10 мин.

Вертолетом управлял экипаж в составе командира воздушного судна летчика-испытателя первого класса, заслуженного летчика-испытателя России Владимира Кутанина, второго пилота летчика-испытателя второго класса Максима Шежина и ведущего инженера по летным испытаниям второго класса Сергея Панина. После этого вертолет отправлен на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода имени М.Л.Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

«Программа создания вертолета Ми-38 успешно развивается, – заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» – генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай. – В первый раз поднялся в воздух четвертый опытный образец вертолета, который вскоре присоединится к программе сертификационных испытаний. Над фюзеляжем первой серийной машины уже работают на сборочном производстве. Ми-38 на практике доказал уникальность своих возможностей. Уверен, что вертолет будет востребован и в России, и странах СНГ, и на наших традиционных рынках – в государствах Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки».

«Первый полет четвертого опытного образца Ми-38 прошел успешно, – отметил, в свою очередь, командир воздушного судна летчик-испытатель первого класса Владимир Кутанин.

– Вертолет хорошо управляется, все системы во время полета работали на «отлично». Разработчикам и производителям Ми-38 есть чем гордиться. Вертолет очень нравится нам, пилотам, и демонстрирует отличные летно-технические характеристики, которые должны обеспечить этой машине блестящие перспективы».

Вертолет Ми-38 типовой конструкции четвертого опытного образца (ОП-4) отличается от третьего прототипа (ОП-3) ударостойкой топливной системой и увеличенными проемами иллюминаторов. Как и ОП-3, четвертый прототип Ми-38 оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В производства «Климов». Двигатели имеют вывод мощности вперед и расположены за главным редуктором, что значительно снижает уровень шума в кабине вертолета.

По мнению экспертов авиационной отрасли, грузоподъемность и объем грузопассажирской кабины вертолета Ми-38 в сочетании с высокими показателями скорости и комфорта позволят ему стать одной из наиболее востребованных машин для региональной авиации, в первую очередь для пассажирских и грузовых перевозок. Низкий уровень шума, сжатые сроки подготовки к полету, просторная пассажирская кабина, следование новым стандартам безопасности полетов – эти качества открывают широкие возможности использования Ми-38, включая корпоративные и VIP-полеты. Вертолет класса Ми-38 в сравнении с самолетами малой авиации имеет более высокий уровень рентабельности в ходе эксплуатации благодаря независимости от наличия дорогостоящей аэродромной инфраструктуры, высокого ресурса, экономичности двигателей, а также ряда других показателей.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ОАО «Вертолеты России».

Источник: Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) 
http://www.armstrade.org
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2014/1020/1...

Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

 

Рекомендуем
Популярное
наверх