На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...
  • Александр
    У дурака  и советы дурацкие.«Если Boeing и Ai...
  • Евгений Алексеенко
    Если так,то он выйдет на себя,а себя трогать нельзя,он принял такой закон,вопреки Конституции,что все люди РФ равны в...«Если Boeing и Ai...

Ростех сертифицирует вертолетные двигатели в Китае

Ростех сертифицирует вертолетные двигатели в Китае

Санкт-петербургское предприятие «ОДК-Климов», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, ведет работу по сертификации в Китае турбовальных вертолетных двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС.

В настоящее время сертификат двигателей ВК-2500 проходит процедуру валидации в КНР.

Работа ведется в тесном сотрудничестве с МВЗ им. М.Л. Миля и Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). В 2018 году планируется провести в Китае валидацию сертификата типа двигателя ВК-2500ПС, что расширит географию продаж и эксплуатации новейших российских гражданских вертолетов Ми-171А2, оснащенных этими силовыми установками.

«Мы наращиваем объемы производства двигателей ВК-2500 в интересах государственного заказчика, а также планируем существенно нарастить экспорт. И в этом отношении китайский рынок является для нас приоритетным. При этом сборка ведется полностью из российских комплектующих», – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. В сравнении с ним это более современный и технологичный двигатель. В отличие от ТВ3-117, в новой разработке внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности.

ВК-2500, в частности, дает вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого же класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Ссылка на первоисточник
наверх