На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Спасибо, поправилЭтот день в авиац...
  • Valery Roman
    Семён, спасибо за работу!!!👍👍👍 Ошибочка закралась однако.... """«Союз Т-12» Экипаж: командир корабля — Владимир Ал...Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Это к чему здесь? Про баранов?Ильдус Мостюков: ...

Рекордные заказы на самолеты Airbus во время авиасалона в Ле Бурже


17 июня на проходящем в Париже авиасалоне компания Air Lease Corporation (ALC) подписала протокол о намерениях относительно покупки 100 авиалайнеров Airbus. Если заказ будет выполнен, его стоимость составит почти 9 миллиардов долларов США. ALC намерена заказать 100 самолетов у производителя из Тулузы, и будущий заказ будет распространяться на: 50 аэробусов A220-300, 27 недавно анонсированных A321XLR и 23 A321neo.


Поставки самолетов запланированы на 2020-2027 годы. Компания, основанная в 2010 году, заказала в общей сложности 387 аэробусов, что ставит ALC третье место среди лизинговых компаний — пользователей самолетов Airbus.
Известный когда-то как Bombardier CSeries, а теперь Airbus A220, это последний продукт в портфолио Airbus. Это двухмоторный узкофюзеляжный реактивный самолет средней дальности. Семейство новых машин первоначально было разделено на две модели: CS100 и CS300, в настоящее время A220-100 и A220-200, которые будут принимать на борт от 110/120 до 145/160 пассажиров. На сегодняшний день заказано 537 машин A220: 123 A220-100 и 414 A220-300, и 68 самолетов этого типа уже доставлено.
Семейство A320neo является более экономичной версией A320ceo, которая потребляет почти 15-20 процентов меньше топлива, что дает около 3800-4000 тонн меньше выбросов CO2 в год на один самолет. Двигатели, приводящие машину в движение, работают тише, а сниженные эксплуатационные расходы дают возможность увеличенного на 950 км (500 миль) полета или транспортировки на 2 тонны груза больше, чем раньше. В общей сложности 100 компаний и заказали 6526 машин из семейства A320neo, что составляет около 60 процентов рынка узкофюзеляжных авиалайнеров.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх