На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Завершился кругосветный перелет исторического Spitfire Mk IX LF


После 4-месячного кругосветного полета по истребитель Spitfire Mk IX LF, получивший название Silver Spitfire, вернулся в Великобританию. 58-летний Стив Брукс и 45-летний Мэтт Джонс пролетели на нем около 43,5 тысячи км. Полет через 24 страны состоял из 74 этапов. Основным спонсором полета стал швейцарский производитель часов - IWC Schaffhausen.


Silver Spitfire стартовал в кругосветное путешествие 5 августа 2019 года из Гудвуда. Над Оттавой он принимал участие в совместных шоу с пилотажной командой Red Arrows. В США истребитель пролетел над Статуей Свободы, а в Египте — над пирамидами. В российском Магадане его пилоты были задержаны за неоплату наземного обслуживания. В Гудвуде Silver Spitfire приземлился 5 ноября 2019 года.
Silver Spitfire - истребитель, принимавший участие Второй мировой войне. Он был выпущен под названием Supermarine Spitfire Mk IX LF MJ271 в октябре 1943 года в городе Бромвич. Оттуда его доставили на базу ВВС в Линехаме, где он был модернизирован и испытан, а затем передан 118-й эскадрилье в Детлинге. Истребитель летал над Европой, прикрывая эскадры бомбардировщиков и патрулируя побережье. В декабре 1944 года самолет был поврежден огнем противника и уже не возвращался к полетам в 401-й эскадрилье в Фолькеле в Нидерландах. После войны, в августе 1947 года, он был передан ВВС Нидерландов. Спустя десятилетие его сняли со службы.  


Позднее Silver Spitfire не летал несколько десятков лет. 25 из них он провел в музее в Дельфзейле. Позже он был переведен в техническую среднюю школу имени Энтони Фоккера, где был восстановлен и переведен в музей в Схипхоле недалеко от Амстердама. В 2006 году самолет была куплена компанией Historic Flying Ltd из Даксфорда в Великобритании. Брукс и Джонс купили его на аукционе в 2016 году. Ремонт самолетов группой энтузиастов из Boultbee Flight Academy длился 2 года. Тогда же было установлено современное навигационное и другое оборудование оборудование (включая планшеты). После модернизации Silver Spitfire получил регистрационный знак G-IRTY.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх