На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Мексика вслед за Европой отказывается от Sukhoi Superjet

Изображение актива

Flightglobal

Крупнейший зарубежный эксплуатант самолетов Sukhoi Superjet 100 - мексиканская авиакомпания Interjet - хочет отказаться от российских лайнеров и вернуть их производителю.

Об этом сообщает FlightGlobal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Из 22 SSJ 100, купленных Мексикой, в настоящий момент не летают 15.

За год количество стоящих «на приколе» машин удвоилось из-за вышедших из строя двигателей SaM146.

Авиакомпания, первая в мире согласившаяся летать на Sukhoi Superjet и купившая 30 машин, из которых 8 ей еще предстоит получить, требует, что АО «Гражданские самолеты Сухого» выкупило у нее все поставленные самолеты.

Идет обмен взаимными угрозами, переговоры зашли в тупик, выхода из которого не просматривается, утверждают источники FlightGlobal.

Официальный представитель ГСС сообщил, что компания «продолжает сотрудничество с Interjet» и готова предложить «различные решения с целью оптимизации флота и повышения его эффективности».

SuperJet International - международная дочка ГСС - комментировать ситуацию отказалась.

Потеря крупнейшего зарубежного клиента станет новым ударом по компании, от самолетов которой в феврале отказалась ирландская CityJet - единственный эксплуатант в Европе.

SuperJet летали по маршрутной сети бельгийской Brussels Airlines (дочка немецкой Lufthansa), которая взяла их в лизинг в 2017 году, но заменила канадскими Bombardier CRJ-900 в связи с техническими проблемами, из-за которых пришлось отменить несколько рейсов.

«ВЭБ-лизинг» рассматривает возможность передачи самолетов «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок или словенской Adria, с которой в прошлом году было подписано предварительное соглашение на поставку 15 лайнеров.

В январе, напомним, ГСС лишилась крупнейшего на данный момент потенциального покупателя SSJ 100 в лице Ирана.

США заблокировали сделку по продаже 40 самолетов Iran Air и Iran Air Tour за 2 млрд долларов. Управление по контролю за иностранными активами американского Минфина отказалось выдать экспортную лицензию на их продажу.

Разрешение было необходимо, поскольку более 10% компонентов самолета - первого гражданского лайнера, созданного в России после развала СССР, - имеют американское происхождение.

https://www.flightglobal.com/news/articles/interjet-grounds-two-thirds-of-ssj100-fleet-456890/

Ссылка на первоисточник
наверх