На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Новые аэрофинишеры могут растянуться во времени

В дорожной карте модернизации тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» (http://vpk-news.ru/news/36731) прописано большинство позиций, однако возникли вопросы в связи со стремлением Главкомата ВМФ установить новые корабельные аэрофинишеры. Эта работа не предусмотрена программой ремонта.

В тендере на изготовление опытных образцов по опытно-конструкторской работе «Разгон-ВМФ» военные, по данным источника «ВПК», склонны отдать предпочтение кооперации во главе с АО «ЦНТУ «Динамика», хотя эксперты говорят о том, что у компании нет должных компетенций и опыта проектирования корабельных авиационных средств. Против такого развития событий выступают традиционные разработчики и производитель существующего корабельного аэрофинишера С2Н – руководство и специалисты Невского ПКБ, НИИ судового машиностроения и петербургского Пролетарского завода, в марте завершившего отгрузку аэрофинишера № 1 для авианосца «Викрант» ВМС Индии.

В России такие изделия изготовляют только на Пролетарском заводе. Здесь накоплен многолетний опыт изготовления и поставки аэрофинишеров. Тормозные устройства Пролетарского завода функционируют на полигоне для летчиков палубной авиации НИТКА в Саках (Крым), ТАВКР «Адмирал Кузнецов», авианесущем крейсере «Викрамадитья» и тренировочном комплексе на авиабазе Ханса ВМС Индии. «Так называемый перспективный корабельный аэрофинишер пока не существует в природе. Нет даже полигонного образца. Его разработка «Динамикой» с нуля при отсутствии соответствующих компетенций может привести к большим расходам и потребует длительного времени на проведение полигонных испытаний», – предупредил один из экспертов и высказал предположение: «Кто-то не хочет, чтобы палубники как можно скорее возобновили полеты с авианосца».

Напомним: ТАВКР «Адмирал Кузнецов» минувшей осенью и зимой находился в средиземноморском дальнем походе, из которого вернулся на базу 8 февраля. Находившиеся на борту истребители Су-33 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) и несколько МиГ-29КР 100-го ОКИАП принимали участие в ударах по террористам в Сирии.

Ссылка на первоисточник
наверх