На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Катастрофа самолета в Ростове-на-Дону /aviasafety.ru

 

 
AirlinersNetPhotoID1974714
0319 04Траектория полета самолета перед столкновением с землей (flightrdar24.com)

Сегодня в темное время суток при выполнении захода на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону произошло авиационное происшествие с самолетом Boeing 737-800 (регистрационные знаки A6-FDN) эмиратской малобюджетной авиакомпании Dubai Aviation Corporation, известной также как FlyDubai.

Экипаж выполнял рейс FZ981 из Дубая. По неустановленной пока что причине, возможно, из-за сложных метеорологических условий, самолет около двух часов находился в зоне ожидания. Крушение произошло в 50-100 м левее взлетно-посадочной полосы.

Если видеозапись момента крушения самолета, появившаяся в интернете, аутентична, то по ней можно предположить, что самолет по крутой траектории и на большой скорости столкнулся с поверхностью земли. По предварительным данным, на борту находилось 55 пассажиров и 6 (по другим данным — 7) членов экипажа. Практически все пассажиры — граждане России, несколько граждан Украины, Казахстана и Индии. Экипаж — граждане иностранных государств. Все погибли.

 

Первая попытка захода на посадку оказалась неудачной: в 01:41 по местному времени экипаж ушел на второй круг. В течение двух часов после этого самолет находился в зоне ожидания. Первоначально самолет набрал высоту 8000 футов (около 2450 м), через полчаса был выполнен набор эшелона полета 150 (около 4550 м). Вторая попытка выполнить посадку осуществлялась не ВПП 22 при ветре 240 градусов 14 м/сек с порывами до 22 м/сек. Самолет столкнулся с поверхностью земли вне пределов полосы (ближе к ее концу) в 03:43, разломился и загорелся.

Количество топлива на борту было достаточно для выполнения полета в течение восьми с половиной часов. На момент столкновения с землей самолет находился в воздухе 6 часов 02 минуты.

flydubai_b738_a6-fdn_rostov_160319_map

Профиль авиакомпании:

FlyDubai — государственная авиакомпания, основанная в 2008 году.

Первый рейс был выполнен в 2009 году. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы почти по ста направлениям из Дубая в государства Ближнего Востока, Африки, Азии и Европы. Парк состоит из 50-ти самолетов Boeing 737-800.

26 января 2015 года при выполнении захода на посадку при выполнении рейса Дубай — Багдад (Ирак) самолет был обстрелян. Экипаж выполнил посадку благополучно, медицинская помощь никому не понадобилась. На борту находилось 154 пассажира.

Авиакомпания успешно прошла аудит по безопасности полетов Международной ассоциации авиаперевозчиков (ИАТА), действие сертификата заканчивается в июне 2017 года.

Опубликован список пассажиров, находившихся на борту самолета:

Лариса Аллен
Ганна Андриева
Эльвира Белякова
Виктор Беспечнов
Виктория Бевзюк
Марина Бевзюк
Юлия Безгласная
Сергей Безгласный
Галина Болгова
Александр Божко
Ольга Божко
Алина Березина
Константин Чеботарев
Светлана Чеботарева
Дмитрий Чернов
Елена Чернова
Кирилл Чистяков
Олег Чистяков
Виктория Чистякова
Владимир Федянин
Валерий Гамов
Людмила Гончарова
Елена Калиберда
Сергей Калиберда
Олеся Караванцева
Ирина Карпенко
Катирвели Аяпан
Ольга Клименко
Павел Копосов
Анастасия Копосова
Копосова Дарья
Копосова Людмила
Татьяна Кравченко
Раиса Лобода
Маяченко Ольга
Сиам Мохан
Николай Шлипченко
Валентина Сомина
Манна Серхиева
Наталья Тарасенко
Свитлана Цехельска
Данило Цихельски
Павло Цихельски
Наталья Веремеевская
Александр Веремеевский
Виталий Веремеевский
Валентина Воронова
Лариса Жевед
Алексей Шанцин
Ирина Шанцина
Галина Пакус
Игорь Пакус
Анна Осипова
Инна Негодаева

Сообщения METAR на время первого захода на посадку:

URRR 182200Z 25011MPS 5000 -SHRA SCT013 BKN033CB OVC100 06/04 Q1000 WS R22 R22/290046 TEMPO 25013G18MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE742/0990

URRR 182230Z 25011G17MPS 4200 -SHRA SCT016 BKN033CB OVC100 06/03 Q1000 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE742/0990

URRR 182300Z 24009G15MPS 4500 -SHRA SCT017 BKN036CB OVC100 05/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE742/0989

Сообщения METAR на время второго захода на посадку:

URRR 190030Z 24012G19MPS 6000 -SHRA SCT018 BKN036CB OVC100 06/04 Q0998 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988

URRR 190100Z 24014G22MPS 3800 -SHRA BKN014 BKN033CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

Ссылка на первоисточник
наверх