На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Тут и шаман запутается: Что и кого перевозил пропавший в Якутии самолет Ан-2, не имевший права на вылет?

Новые обстоятельства, связанные с исчезновением самолета Ан-2, пропавшем с радаров при перелете из Якутска в Кобяйский район, вызывают вопросы. Как сообщает телеграм-канал Shot, пилоты пропавшего в Якутии Ан-2 не имели права управлять самолетом.

У 65-летнего командира воздушного судна Евгения Белецкого срок действия удостоверения пилота истек ещё январе 2014 года, а данные по второму пилоту Владимиру Масейкину и вовсе отсутствуют в реестре авиационного персонала.

Помимо экипажа, на борту находился один пассажир информация о нём не озвучивалась.

Кроме того, по информации, опубликованной в телеграм-канала Shot, компания «Техсервис», которой принадлежал пропавший Ан-2, не имела права осуществлять авиаперевозки.

«Единственным объяснением того, почему полет состоялся, является то, что при подаче заявки Государственная корпорация по организации воздушного движения России проверяет только сертификат годности самолёта. У пропавшего Ан-2 он действителен до 14 июля текущего года».

В телеграм-канале озвучены и ранее не звучавшие обстоятельства катастрофы. Оказывается, самолет пытался совершить посадку в месте назначения – площадка «Вертикальный».

«Ан-2 должен был совершить посадку на площадке «Вертикальный», но не смог этого сделать и полетел обратно. В самолёте у экипажа были спутниковые телефоны, но никаких сигналов наземным службам по ним не поступало», – сообщил телеграм-канал Shot.

Ранее сообщалось, что у пропавшего самолета не сработали аварийные маяки, поэтому его местонахождение неизвестно. Было заведено уголовное дело в связи с отсутствием информации о местонахождении воздушного судна.

В понедельник в социальных сетях распространилась информация о том, что некая шаманка указала возможное местонахождение пропавшего в Кобяйском улусе самолета Ан-2 с тремя людьми на борту.

В сообщении отмечается, что, по словам шаманки, все находившиеся на борту самолета люди живы и ждут спасения. К сообщению прилагается рисунок карты с отмеченным местом, где, возможно, упал самолет.

Однако в свете прозвучавшей информации, гораздо интереснее было бы, если шаманы смогли выяснить, что перевозил пропавший Ан-2 и в каком количестве, поскольку не исключено, что борт мог быть перегружен. Официально заявленная тонна груза, на фоне отсутствия документов у пилотов и отсутствия разрешения на проведение авиаперевозок у компании «Техсервис», тоже может оказаться фикцией. Также предстоит выяснить, кто сопровождал неизвестный груз, почему компания «Техсервис» решилась на организацию незаконной авиаперевозки и почему к работе были привлечены люди, не имевшие права управлять самолетом.

Напомним, 21 июня в 06:20 мск в ГУ МЧС России по Якутии поступила информация о том, что воздушное судно Ан-2 не приземлилось в назначенное время на площадке «Вертикальный». Установлено, что самолет вылетел в 06:30 (00:30 мск – прим. ТАСС) 21 июня по маршруту Ус Хатын (Якутск) – Вертикальный (Кобяйский район) – Ус Хатын. На борту, по предварительным данным, находятся три человека – два члена экипажа, один пассажир, а также одна тонна груза, – сообщили в МЧС.

Ранее сообщалось, что в районе предполагаемого падения наблюдается густой туман и низкая облачность, что осложняет поиски...

yakutia.info

Картина дня

наверх