На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

На создание российско-китайского самолета в 2018 году могут выделить 3,9 млрд рублей

Минпромторг России запросил в правительстве 3,9 млрд рублей на финансирование в 2018 году создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), сообщил журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

«Что касается наших запросных позиций в части финансирования .

.. У нас заявка есть на 2018 год, 3,9 млрд рублей. Мы рассчитываем на поддержку правительства. Китайские коллеги на 100% финансируют из бюджета свою долю нашего совместного проекта», — отметил он.

«На текущий момент у ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация. — RNS) нет зрелых, давно присутствующих на рынке гражданских проектов, которые могли бы генерить достаточный объем прибыли для финансирования новых программ. Superjet у нас наращивает объемы, по МС-21 активно проходят испытания, начинает разворачиваться серийное производство. Нам нужно масштабировать выпуск в условиях жесткой конкуренции. Поэтому мы исходим из того, что в обозримом будущем такие масштабные проекты будут поддерживаться со стороны государства, как и в других странах», — отметил Мантуров.

ОАК был докапитализирован в 2017 году на 500 млн руб. для финансирования проекта создания российско-китайского самолета.

ШФДМС — проект перспективного российско-китайского широкофюзеляжного самолета, который разрабатывается ОАК совместно с китайской Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). В 2018 году планируется утвердить эскизный проект самолета, сообщалось ранее.

В конце мая ОАК и COMAC открыли в Шанхае совместное предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC).

СП будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, который совместно создают российские и китайские самолетостроители.

Ссылка на первоисточник
наверх