FlightTV возвращается к вам:)
Первый выпуск 2021 года.
– Поднимаем проблемы. КПРФ провела в Госдуме круглый стол на тему коммерческих авиаработ
– Приглашаем на МАКС. Частные пилоты могут прилететь на авиасалон за 4200 рублей.
– Аэропракт А-32. Рассказываем о комфортном и быстром младшем брате А-22
Полная видеозапись круглого стола в Госдуме http://duma. gov.ru/multimedia/video/e... Зарегистрироваться на прилёт на авиасалон МАКС https://sale21.aviasalon.com/ru/first...
Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)
5) Поддержать FlightTV через Patreon (ежемесячно с банковской карты) https://patreon.com/flighttv
Коммунистическая партия провела в Государственной Думе круглый стол на тему коммерческих воздушных перевозок на лёгких воздушных судах. Мероприятие было организовано с помощью депутата Госдумы от КПРФ Веры Ганзя и руководителей ассоциации малых авиационных предприятий Дмитрия Куликова и Сергея Детенышева. Председатель КПРФ Геннадий Зюганов озвучил, что России для развития транспортной доступности в регионах нужно как минимум 15.000 лёгких самолётов. И что главная проблема здесь – избыточное регулирование. Руководитель Росавиации Александр Нерадько на мероприятие не приехал, а занявший недавно должность заместитель министра транспорта Игорь Чалик согласился с проблемами в малой авиации и сообщил о планах нового руководства Минтранса устранить избыточные требования к эксплуатантам лёгких воздушных судов.
После круглого стола Геннадий Зюганов написал письмо Владимиру Путину с призывом принять меры для сертификации большего числа авиационных центров для массовой подготовки начинающих пилотов и сообщил, что до сих пор не исполнено его поручение Правительству по устранению избыточных положений законодательства в части сертификационных требований к эксплуатантам лёгких воздушных судов, выполняющим авиационные работы. А Игорю Чалику поступило письмо от альянса «Аэрохимфлот», подписанное девятью руководителями авиахимпредприятий, где они не согласились с предложением выполнения авиационных работ и коммерческих воздушных перевозок частными пилотами и несертифицированными организациями. Как справедливо сказал участник круглого стола, депутат Госдумы Максим Сураев, проблема не решается, потому что среди авиаторов нет единства.
====
Международный авиационно-космический салон опубликовал специальные условия для частных пилотов. Они остались прежними, как и два года назад. Можно прилететь на МАКС и разместить летательные аппараты на статической стоянке оплатив регистрационный взнос в 4200 рублей. Прилетать можно на любом типе воздушного судна с максимальной взлётной массой до двух тонн, включая мотодельтапланы, парапланы и самолёты категории до 115 килограммов. Также на каждое воздушное судно будет выдаваться по два бейджа-пропуска категории пилот на все дни авиасалона, а за дополнительные деньги по предварительно оплаченной заявке возможна и заправка автомобильным АИ-95, авгас 100LL или керосином ТС-1. Цена действительна на разовое посещение и стоянку на любой срок по желанию владельца воздушного судна от одного до двенадцати дней. Подать заявку на участие нужно до 1 июля. Прилететь можно с 17 по 19 июля в любое время. В дни работы выставки с 20 по 25 июля прилёт или вылет будут возможны до 9 или после 18 часов. Улететь с МАКС нужно до 28 июля. Также частные пилоты без дополнительной оплаты могут заявиться для участия в демонстрационных полётах.
====
Компанию Аэропракт большинству наших зрителей представлять не нужно. Старожилы помнят самолёты А-20 с толкающим винтом и двигателем Ротакс 503, прозванный червонцем за взнос на его разработку в 10.000 советских рублей. Сегодня на многих российских аэродромах можно встретить ставший популярным двадцать второй аэропракт. А мы в следующем сюжете расскажем вам об аэропракте А-32 с лучшими характеристиками по сравнению с А-22. Чтобы познакомиться с этим самолётом и рассказать вам о нём, съёмочная группа FlightTV съездила в Вологду и слетала в Сибирь.
Свежие комментарии