На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 708 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за отличную подборкуЭтот день в авиац...
  • sergey sava
    Все-таки, не "as", а "ace" - именно так пишется в оригинале слово "туз", изображение которого рисовали асы Первой мир...Этот день в авиац...
  • oleg perow
    Автор! На иллюстрации к статье о патенте Базарова ТРД - турбореактивный двигатель, а в тексте упомянут ТВД - турбовин...Этот день в авиац...

MRJ90: Японский конкурент в погоне за Sukhoi Superjet 100

Фото: hokej.pravda.sk

Развитие гражданской авиации крайне важно в современности. Авиакомпании стараются использовать все виды техники, применительно к определенным видам полетов. Это позволяет ранжировать их по назначению и правильно распределять ресурсы. Однако создание высокотехнологичных самолетов требует много времени, часть из которого отводится опытным испытаниям.

Именно поэтому японская компания Mitsubishi Aircraft Corporation перенесла испытания своего нового самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ90) в США. Ведь в Японии вылеты в рамках опытных испытаний можно производить лишь два раза в день. В США таких ограничений не существует.
новости

Источник: i.ytimg.com
MRJ90 часто сравнивают с российским самолетом подобного типа Sukhoi Superjet 100.
«Политэксперт» получил эксклюзивное интервью у эксперта в области авиации, заслуженного летчика РФ Владимира Попова, в котором он рассказал о преимуществах данного типа самолетов.
«Подобные самолеты занимают свою нишу. Проводят разработки сверхлегких самолетов, средней дальности, большие магистральные и ближнемагистральные и т.д. MRJ90 – это средний самолет. Однако как и российский самолет того же класса Sukhoi Superjet 100 его можно подвергать различным модификациям. К примеру, уменьшение количества топлива позволяет увеличить количество пассажиров, которых можно перевести, но снижает дальность полета. А увеличение топлива при меньшем количестве пассажиров позволить лететь значительно дальше. Поэтому их называют ближнемагистральными или среднемагистральными. В этом состоит их особенность», - сообщил Владимир Попов.



Источник: webpark.ru
«Отличия могут состоять в уровне комфорта для пассажиров, экономичности, в технической оснащенности и т.д. В случае с MRJ90, новые разработки всегда подразумевают создание новой авионики, новых радионавигационных средств обеспечения полета. Это позволяет улучшить различные характеристики примерно на 15-20% по сравнению с теми, что уже давно используются в гражданской авиации по миру», - добавил эксперт....

http://politexpert.net/15782-mrj90-yaponskii-konkurent-v-pog...

наверх