На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

Чешский учебно-боевой самолет L-39NG на испытаниях превзошел расчетные параметры


Согласно расчетам чешских конструкторов из Aero Vodochody, новый учебно-тренировочный самолет L-39NG должен был развивать максимальную скорость полета 490 узлов (0,8 Маха) и достигать максимального потолка 38 000 футов (11 582 м).
Однако в ходе летных испытаний выяснилось, что L-39NG способен развивать скорость 509,4 узла (933,4 км/ч)/ 0,822 Маха.

Команда разработчиков L-39NG завершила ключевой и очень сложный этап летных испытаний. "После серии наземных тестов мы успешно доказали летную годность без каких-либо критических событий. Благодаря этим испытаниям мы подтвердили, что L-39NG обладает расчетной прочностью и стабильностью", - сказал Яромир Ланг, главный конструктор L-39NG.
Одним из этапов летных испытаний были испытания на флаттер. В ходе их полета вибрации самолета (серийный номер 7001) создавались с помощью небольших ракет, установленных на концах крыльев, или соответствующими движениями органов управления, выполняемыми пилотом. Была осуществлена ​​серия полетов на различных высотах и ​​скоростях, в ходе которых было выпущено 192 ракеты, в том числе 144 ракеты в полете и 48  - в рамках наземных испытаний. Были сделаны и проанализированы 352 параметра.

Андрей Бочкарев

Ссылка на первоисточник
наверх