Согласно расчетам чешских конструкторов из Aero Vodochody, новый учебно-тренировочный самолет L-39NG должен был развивать максимальную скорость полета 490 узлов (0,8 Маха) и достигать максимального потолка 38 000 футов (11 582 м).
Однако в ходе летных испытаний выяснилось, что L-39NG способен развивать скорость 509,4 узла (933,4 км/ч)/ 0,822 Маха.
Команда разработчиков L-39NG завершила ключевой и очень сложный этап летных испытаний. "После серии наземных тестов мы успешно доказали летную годность без каких-либо критических событий. Благодаря этим испытаниям мы подтвердили, что L-39NG обладает расчетной прочностью и стабильностью", - сказал Яромир Ланг, главный конструктор L-39NG.
Одним из этапов летных испытаний были испытания на флаттер. В ходе их полета вибрации самолета (серийный номер 7001) создавались с помощью небольших ракет, установленных на концах крыльев, или соответствующими движениями органов управления, выполняемыми пилотом. Была осуществлена серия полетов на различных высотах и скоростях, в ходе которых было выпущено 192 ракеты, в том числе 144 ракеты в полете и 48 - в рамках наземных испытаний. Были сделаны и проанализированы 352 параметра.
Андрей Бочкарев
Свежие комментарии