На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...
  • Александр
    У дурака  и советы дурацкие.«Если Boeing и Ai...
  • Евгений Алексеенко
    Если так,то он выйдет на себя,а себя трогать нельзя,он принял такой закон,вопреки Конституции,что все люди РФ равны в...«Если Boeing и Ai...

Первый полет самолета CS100 отложили на месяц

Первый полет самолета CS100 отложили на месяц

Канадский авиастроитель Bombardier полностью завершил наземные испытания первого прототипа самолета CSeries. ВС готово к выполнению первого тестового полета. Согласно сообщению Bombardier, уже получено разрешение Министерства транспорта Канады на проведение летных испытаний. Однако первый полет, который был запланирован на конец июня 2013 г.

, отложили на месяц. "Это было сделано в целях повышения эффективности программы летных испытаний, чтобы учесть дополнительные обновления программного обеспечения, которые были применены для повышения функциональности системы нового самолета", — отмечается в сообщении авиастроителя.

Напомним, что это уже второй перенос графика программы CSeries. Ранее ожидалось, что стартовый полет самолета CS100, первого представителя нового узкофюзеляжного семейства CSeries, состоится в конце 2012 г. К коммерческой эксплуатации CS100 должен приступить приблизительно через год после него.

По данным авиастроителя, Bombardier получил заказы на 388 самолетов CSeries, 177 из которых твердые. Первым российским заказчиком самолетов CSeries стала лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). В августе 2011 г. она подписала с канадским авиапроизводителем соглашение о намерениях приобрести самолеты CSeries. В феврале 2013 г. ИФК перевела его в твердый контракт на покупку 32 машин модификации CS300 с опционом еще на 10 таких ВС. Стоимость сделки на поставку 32 ВС в каталожных ценах оценивается в 2,56 млрд долл. Если ИФК превратит опцион в твердый заказ, то общая стоимость контракта возрастет до 3,42 млрд долл.

http://www.ato.ru

наверх