На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

МОДЕРНИЗАЦИЯ ИЛ-78М НАЧНЕТСЯ В 2014 ГОДУ

Модернизация самолетов-заправщиков Ил-78М начнется в текущем году, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе

"Первый строевой Ил-78М должен поступить на модернизацию в 2014 году", - сказал собеседник агентства.

По его словам, сейчас Авиационный комплекс имени Ильюшина разрабатывает и выпускает документацию на проведение модернизации самолетов этого типа.



"Завершение модернизации Ил-78М ожидается в следующем году, после чего последует этап госиспытаний воздушного топливозаправщика", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что модернизацию строевых Ил-78М планируется осуществлять на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП".

Модернизированные Ил-78М получат современные бортовое оборудование и средства заправки в воздухе. Кроме того, двигатели Д-30 силовой установки тягой по 12 т самолета Ил-78М будут заменены на более современные двигатели ПС-90А-76 тягой по 14 т, сказал источник.

"Замена двигателей самолета при модернизации на более совершенные позволит существенно улучшить его основные летные характеристики", - отметил собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что модернизированный Ил-78М может получить обозначение Ил-78М2 или Ил-78М-90А.

До 1991 года на авиазаводе в Ташкенте (Узбекистан) было изготовлено 45 самолетов Ил-78 и Ил-78М. В начале прошлого года в составе Дальней авиации находились восемь Ил-78 и двенадцать Ил-78М.

При взлетной массе 190 т Ил-78 был способен передать до 65 т топлива, пролетев тысячу километров, на расстоянии 2,5 тыс. километров он передавал вдвое меньший объем. Ил-78 заправлял за раз один тяжелый или два тактических самолета.
Модификация Ил-78М обладает значительно улучшенными характеристиками. Каждый бак увеличил вместимость на четыре тонны, почти вдвое выросла дальность.


В 2012 году воздушные танкеры Ил-78 и Ил-78М осуществили порядка 380 воздушных заправок, передав при этом свыше 5 тыс. тонн топлива.

Источник: газета «Военно-промышленный курьер»

наверх