Развитие беспилотной авиации не обходится без хождения по граблям, ранее собранных другими высокотехнологичными отраслями. Классическое "хотели как лучше, а получилось как обычно" в нашем случае исполняется в виде падения прибыли параллельно с развитием отрасли и снижением порога входа в бизнес. Разрешение на полёты стало получить проще, качество оборудования сильно выросло, а стоимость техники - упала.
Вместе с ростом армии классных беспилотных пилотов всё это в некоторых случаях снизило размер оплаты работ на 90%. Конкуренция за деньги заказчика приводит к самой простой форме борьбы - ценовой. В статье с говорящим об этой беде заголовком приводятся соответствующие примеры. Один аэрофотограф в 2015 году получал до 2 тысяч долларов за рабочий день, а сегодня та же работа стоит около 175 долларов. Инспекция инфраструктуры за 2 года подешевела втрое. Пионеры беспилотного бизнеса столкнулись с новыми вызовами и серьёзными конкурентами, которые скупают интересные фирмы, нанимают людей, заработная плата которых существенно ниже прошлы сладких ставок и автоматизируют процессы, чтобы сократить число людей на содержании. Наверное всё же развитие отрасли - это не новые девайсы, а построение новых бизнес-процессов.Вы можете читать публикации этого раздела в мессенджерах:
ТамТам и Telegram на канале @Dronenews
Свежие комментарии