Как ни странно, проект датируется не 50-60ми годами, когда полет фантазии авиаконструкторов ограничивался только размерами чертежной доски и доступностью ЛСД, а вполне практичными 80ми, если точнее то 1982 годом.
Существовал в трех ипостасях: транспорт снабжения (Logistic Support Aircraft), ударный самолет-авиаматка с 24 истребителями под крыльями, и транспортный СВВП.
Ядерный реактор мощностью 2300МВт (Чернобыльская АЭС до аварии - 4000МВт) и четыре двигателя поднимали сие творенье на высоту в 10км, где аппарат мог барражировать в течение 41 дня со скоростью 0,8М. 54 дополнительных двигателей сокращали взлетную дистанцию для транспорта снабжения и ударного самолета, вертикальную посадку и взлет для транспортного варианта обеспечивали уже 182 двигателя.
Ядерный реактор мощностью 2300МВт (Чернобыльская АЭС до аварии - 4000МВт) и четыре двигателя поднимали сие творенье на высоту в 10км, где аппарат мог барражировать в течение 41 дня со скоростью 0,8М. 54 дополнительных двигателей сокращали взлетную дистанцию для транспорта снабжения и ударного самолета, вертикальную посадку и взлет для транспортного варианта обеспечивали уже 182 двигателя.
Некоторые геометрические размеры: длина - 170м, размах крыла - 341м, диаметр фюзеляжа 17,6 м.
Взлетный вес - 5375тонн, масса полезной нагрузки - 1050тонны.
Экипаж - 472 человека.
Свежие комментарии