На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 696 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев
    смерть Клубова поставило точку на переучивание с Аэрокобр.(переднее колесо)Этот день в авиац...
  • Юрий Белов
    Господин Шурыгин! Всё ваши вопросы можно свести к одному: куда Минобороны девало свою волшебную палочку? У меня к вам...ПВО: вопросы без ...
  • Юрий Белов
    То есть, как это нет? А наступают по всем фронтам сами солдаты что ли по своей инициативе? Может, стоит сперва подума...ПВО: вопросы без ...

В РФ рассмотрят возможность нарастить выпуск Ил-96 и Ту-214...

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Паузы в работе предприятий авиапрома нет и не будет. Об этом в среду, 16 марта, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

«Никакой паузы в работе предприятий нет и не будет. Все продолжают работу. <…> Над этим (импортозамещением — Ред.) активно работает вся кооперация, включая двигателистов, прибористов», — приводит «РИА Новости» слова Борисова.

Кроме того, политик отметил, что Россия на фоне санкций форсирует реализацию проектов МС-21 и SSJ100. Также Борисов сообщил, что в РФ проанализируют потребность в самолетах Ил-96 и Ту-214, в случае необходимости будет задействован резерв по их производству.

4 марта Росавиация потребовала от российских авиакомпаний перерегистрировать самолеты в национальном реестре и подать заявки на получение отечественных сертификатов летной годности. Сейчас большая часть авиапарка самолетов российских перевозчиков зарегистрирована в других государствах, например на Бермудских Островах (Великобритания) и в Ирландии.

В тот же день «Известия» со ссылкой на проект постановления правительства писали, что кабмин предложил автоматически продлить действие сертификатов летной годности иностранных самолетов до 1 сентября. Источник в одной из авиакомпаний отметил, что проект нацелен на поддержание летной годности заграничных лайнеров, которые останутся у авиакомпаний РФ.

Он добавил, что часть иностранных самолетов может остаться в России в случае их национализации, другая часть продолжит летать, так как принадлежит отечественным лизингодателям.

Также власти предложили признать актуальность действия до 1 сентября последних доступных ревизий эксплуатационно-технической документации (ЭТД) на воздушные суда, двигатели и запчасти к ним.

2 марта Airbus приостановил предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в РФ из-за санкций. За день до этого аналогичный шаг сделал Boeing.

Страны Запада ввели антироссийские санкции после того, как 24 февраля российский президент Владимир Путин объявил о проведении операции по защите мирного населения в Донбассе. Ситуация в регионе значительно обострилась в середине февраля из-за обстрелов со стороны украинских военных. Власти Донецкой и Луганской народных республик объявили всеобщую мобилизацию и заявили об эвакуации жителей в РФ, а также обратились за помощью к Москве. 21 февраля Путин подписал указ о признании независимости ДНР и ЛНР, а также договоры о дружбе и взаимопомощи...

Юрий Борисов

Картина дня

наверх