На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon17 Влад
    Хм... Случилось бы это с нашим самолетом - вой слышен был бы до Луны на тему "косорукости". А тут все на тормозах спу...Boeing передает ш...
  • Георгий Михалев
    Просто удивительно, как они вообще находят цель и свой аэродром. Вот так вот живешь себе живешь и бац по башке авиабо...Как Ту-22 случайн...
  • Александр Шевченко
    Увидел оперативный дежурный с Мары 2,а сели вы в Мары 1,одним словом пробегали мы на точке.Как Ту-22 случайн...

Представлен концепт самолёта Hyper Sting, который сможет летать вдвое быстрее «Конкорда»

Проект самолета Hyper Sting за авторством Оскара Виналса

Представлен концептуальный самолёт известен Hyper Sting, который по задумке автора, должен развивать скорость более 4100 км/ч, что вдвое больше, чем у легендарного Конкорда. Это проект испанского дизайнера и авиаконструктора Оскара Виналса (Oscar Vinals).

Концепт самолёта Hyper Sting имеет длину около 100 м и размах крыльев 51 м. Как ожидается, он сможет перевозить до 170 пассажиров. Пассажиры будут сидеть в два ряда по три человека — вместимость такая же, как у Airbus A320.

Hyper Sting могут бы предложить возможность совершать самые длительные путешествия всего за несколько часов. Трансатлантический перелёт из Лондона в Нью-Йорк мог бы занимать всего 80 минут. В настоящее время самым длинным беспосадочным коммерческим рейсом в мире является рейс протяжённостью 15 349 км из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди в Сингапур, продолжительность которого составляет почти 19 часов. Летя на максимальной скорости, Hyper Sting мог бы совершить это путешествие всего за 3 часа и 40 минут. Рейс Лондон-Пекин занимал бы всего 2 часа.

Развивать такую скорость Hyper Sting должен благодаря двум прямоточным воздушно-реактивным двигателям, питаемым небольшим ядерным реактором. Он должен работать на основе технологии холодного ядерного синтеза. Этот источник энергии позволяет проводить ядерные реакции при комнатной температуре, вырабатывая при этом огромное количество электроэнергии.

Коммерческого сверхзвукового авиалайнера на рынке не было с тех пор, как в 2003 году был списан последний «Конкорд» после 27 лет эксплуатации. Оскар Виналс надеется, что его концепт Hyper Sting поможет решить проблемы, связанные со сверхзвуковыми полётами, и в то же время будет больше и быстрее, чем «Конкорд».

«Новая эра сверхзвуковых полетов может быть не за горами, но есть проблемы, которые нужно преодолеть, когда дело доходит до полета со скоростью, превышающей скорость звука. Hyper Sting — это новая концепт будущих сверхзвуковых коммерческих самолетов», — заявил автор проекта.

Если оставить утопию, остаются только практические вопросы: где взять ядерное топливо для этого самолета, сколько оно будет стоить (ведь авиаперевозки — это прежде всего бизнес) и кто позволит летать маленьким ядерным реакторам в небе? Что будет если этот самолет разобьется? Маленький атомный взрыв?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх