На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

EASA: подготовка пилотов должна быть лучше

Европейское агентство по безопасности в авиации (EASA) опубликовала рекомендации в отношении подготовки пилотов к действиям в условиях ненадежных показаний воздушной скорости на больших высотах, а также управлению самолетом в ручном режиме на больших высотах.

Рекомендация появилась после авиационных происшествий и инцидентов (включая рейс AFR 447), когда после пропадания индикации воздушной скорости на больших высотах при полете по маршруту отключались автопилот и автомат тяги.

Такие ситуации приводили к необходимости управления самолетом вручную и временной или полной потере пилотами управления воздушным судном.

EASA, в частности, «рекомендует эксплуатантам и авиационным учебным заведениям, готовящим пилотов к выполнению полетов выше эшелона полета 300, обеспечивать пилотов материалами, теоретическими знаниями и практической подготовкой по приведенным ниже элементам при первой практической возможности, а впоследствии – на регулярной основе, во время их курса поддержания квалификации». EASA также рекомендует, чтобы для такой же категории самолетов данные элементы были включены в программы первоначальной подготовки на тип.

Каковы же эти элементы? Это:

— основные физические принципы полета на большой высоте с особым упором на относительную близость к критическим значениям числа М и сваливания, «поведение» тангажа, а также понимание, что на больших высотах сваливание происходит на меньших углах атаки, чем на меньших высотах;

— взаимодействие автоматизации и последствия отказов, приводящих к отключению автоматики;

— последствия ненадежной индикации воздушной скорости на больших высотах и необходимость быстрой идентификации отказа со стороны экипажа и соответствующего (минимального) воздействия на органы управления для удержания самолета в безопасном положении; и так далее.

Подробнее с новыми рекомендациями EASA можно ознакомиться здесь:  EASA SIB No.: 2015-17 (PDF)

(на английском языке - прим. автора темы)

http://aviasafety.ru

наверх