На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Самолет Д-46 на продажу. Всего 2 000 000 руб.!

Сверх легкий многоцелевой самолет Д-46.

Сверх лёгкий двух местный самолет Д-46 предназначен для учебных, тренировочных, патрульных и туристических полетов днем в простых метеоусловиях.

Самолет представляет собой подкосный высокоплан смешаной конструкции.

Крыло самолета имеет дюралюминиевый каркас из листового материала и промышленных профилей. Лонжерон крыла имеет полки из уголка и стенку из листового материала Д16АТ. Полки склепываются со стенкой заклепками под молоток. Нервюры стеночные, приклепываются к лонжерону вытяжными заклепками. Носок крыла изготавливается из листового материала Д16АТ. В крыле расположены топливные баки общим объемом 60 л. Обшивка крыла выполняется из термоусадочной ткани. Подкосы крыла изготавливаются из дюралюминиевых труб и имеют каплевидные обтекатели.

Закрылок и элерон имеет аналогичную конструкцию, что и крыло.

Фюзеляж самолета состоит из кабины и хвостовой ферменной балки. Кабина самолета изготавливается из промышленных профилей и листового материала. Силовые узлы крепления шасси, подкосов, крыла и моторамы имеют болтовые и заклепочные соединения. Ферма хвостовой балки изготавливается из дюралюминиевых бимсов и труб, соединённых между собой косынками из Д16АТ на пистонах. Обшивка хвостовой балки из термоусадочной ткани.

Хвостовое оперение классической схемы с расчалками. Каркас изготавливается из дюралюминиевых труб различного сечения и обшивается тканью.

Шасси самолета рессорного типа с носовой опорой. Рессоры шасси из Д16АТ. Торможение колес раздельное. Самолет может оснащаться лыжами или поплавками.

Управление самолета спареное. Тяги руля высоты жесткого типа. Управление по рулю направления и элеронам тросовое. Выпуск и уборка закрылков имеет два варианта исполнения - механический или электрический. Закрылок может фиксироваться в любом положении в диапазоне 0-400.

Комплектация навигационными приборами имеет различные варианты и согласовывается с заказчиком.

По желанию заказчика возможна установка системы спасения.

 

 

Летно технические характеристики.

Размах крыла                                                          8,894 м

Длина                                                                         6,104 м

Площадь крыла                                                       11,44 м2

Скорость:

взлетная                                                                   90 км/час

посадочная                                                              80 км/час

максимальная                                                        200 км/час

крейсерская                                                           120-170 км/час

сваливания                                                             65 км/час

Скороподъемность                                                6 м/с

Вес пустого                                                              293 кг

Взлетный вес                                                          500 кг

Дальность полета                                                   600 км

Расход топлива                                                      8 л/час

Силовая установка                                                BMW 1200 GS   105 л.с.

Эксплуатационные перегрузки                       +4/-2g           

 

Самолет в отличном летном состоянии. Базируется на аэродроме ФЕНАМ Большое Грызлово в подмосковье.

 

Картина дня

наверх