На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Масштабированная модель самолета будущего Flying-V совершила свой первый полет

Масштабная модель Flying-V, экспериментального самолета с огромными крыльями, поднялась в воздух в Германии. Концепция самолета со смешанным крылом - это проект Делфтского технического университета (TU Delft) в Нидерландах при финансовой поддержке KLM Airlines. 

Flying-V был разработан как экономичный дальнемагистральный самолет, в котором пассажирские сиденья, топливные баки и багажный отсек встроены в крылья. Исследования показывают, что необычная конструкция обеспечивает на 20 % более высокую эффективность использования топлива, чем реактивный лайнер Airbus A350, который на сегодняшний день считается самой передовой конструкцией. Он также примерно на 15 % более аэродинамически эффективен, чем обычный самолет. В полном масштабе Flying-V будет вмещать 314 пассажиров в двух классах.

Масштабная модель управлялась по радиоканалу студентом Технического университета Делфта, который управлял ею как дроном. Два его электрических двигателя с канальным вентилятором мощностью 4 кВт питались от литий-полимерной батареи. Студент выполнил серию маневров на Flying-V, включая взлет, развороты и заходы на посадку, а также посадку.

«Одно из наших опасений заключалось в том, что у самолета могут возникнуть трудности при взлете, поскольку предыдущие расчеты показали, что «вращение» может быть проблемой», - сказал Flightglobal Рулоф Вос, доцент кафедры летных характеристик и движения в Делфтском техническом университете. «Команда оптимизировала масштабированную модель полета, чтобы предотвратить эту проблему. Но чтобы знать наверняка, нужно летать».

Вос сказал, что тяга самолета была сильной, а скорость и углы полета оказались такими, как и предсказывала команда. У масштабной модели была «несколько грубая посадка», сказал Вос, из-за формы самолета и сложности с поддержанием уровня крыльев. Это было предсказано, сказал он, в исходных данных. Команда будет использовать данные полета для создания аэродинамической версии модели в масштабе.

«Дизайн соответствует нашей инициативе «Летайте ответственно», которая означает все, что мы делаем и будем делать для повышения нашей устойчивости. Мы хотим устойчивого будущего для авиации, и инновации являются частью этого», - сказал Питер Элберс, президент и главный исполнительный директор KLM.

Самолёт Flying-V. Инновационный, революционный, дальнемагистральный Flying V, Klm, Технологии, Самолет, Инновации, Авиация, Транспорт будущего, Видео, Длиннопост

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх