На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 709 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Спасибо, поправилЭтот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Только их уже давно не производят (Ан-2 навсегда. Вл...
  • oleg perow
    Автор! ОАО "Рыбинские моторы" давным давно стало НПО "Сатурн", а потом, после вхождения в ОДК, ОДК "Сатурн"!Этот день в авиац...

Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74

Картинки по запросу Ан-26,ан-72

21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.



В соответствии с данным сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.
Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.

Также, Росавиацией утверждено Решение от 21.08.2017 г. о разработке необходимой документации, предусматривающей порядок оформления заключений об условиях сохранения летной годности и решений о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов.
Таким образом, держателю указанного сертификата ФГУП ГосНИИ ГА предоставлено право от имени уполномоченного органа Российской Федерации рассматривать заявки и готовить заключения об условиях сохранения летной годности и решения о продолжении эксплуатации зкземпляров воздушных судов в пределах ресурсов и сроков службы, установленых «рамочными» бюллетенями, разработанными ГП «Антонов» и действующими в Российской Федерации.

Ссылка на первоисточник
наверх