Этот беспилотник не будет иметь привычных для современных самолетов закрылков, вместо них используется поток газов от работы двигателя
Университет Манчестера и BAE Systems успешно завершили первый этап летных испытаний беспилотного летательного аппарата MAGMA UAV. В его конструкции используется уникальная система использования потока газов от работы двигателя для маневрирования самолета, сообщает Advance
Новая концепция управления воздушным судном устраняет обычную потребность в сложных механических движущихся частях для работы закрылков, предназначенных для управления во время полета.
Вместо этого используется поток воздуха от работы двигателя, предполагается, что это поможет сделать беспилотники легче, и скрытнее. Впоследствии такую систему предполагается перенести на другие самолеты.
Соответственно на этом дроне испытываются две новых технологии - Wing Circulation Control захват потока газов от работы реактивного двигателя и проведение его по задней поверхности крыла для обеспечения управления. А также технология Fluidic Thrust Vectoring по использованию потока воздуха для изменения вектора выхлопных газов, способного обеспечить дополнительную управляемость.
Впереди дополнительные испытания, однако до настоящего момента MAGMA UAV это реальный образец возможности создания реактивного летательного аппарата не использующего закрылки и другую механизацию крыла.
Technowars - периодический журнал, посвященный перспективным оборонным исследованиям, технологиям двойного и военного назначения. Выпускается при поддержке АО "Воентелеком"

Свежие комментарии