На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Boeing показал состыковку планера крупнейшего в мире двухдвигательного лайнера

Состыковка Boeing 777X / Boeing

Американский авиастроительный концерн Boeing финальную состыковку всех элементов планера первого летного образца крупнейшего в мире двухдвигательного пассажирского самолета 777X. На предприятии концерна в Эверетте в штате Вашингтон 20 ноября 2018 года специалисты соединили носовую и хвостовую части лайнера с центропланом и крылом.

В ближайшее время планируется начать испытания самолета, первый полет которого запланирован на 2019 год.

Разработка лайнера Boeing 777X ведется с начала 2010-х годов. Новый самолет будет представлен семейством, в состав которого войдут три лайнера разных размерностей: B777-8X, B777-9X и B777-9XL. Лайнеры получат новые двигатели и композитные крылья. Длина лайнера Boeing 777X в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Максимальная взлетная масса лайнера составит 351,5 тонны.

Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров и, в зависимости от версии и компоновки, перевозить от 349 до 414 пассажиров. На Boeing 777X будут устанавливаться крупнейшие в мире турбовентиляторные авиационные двигатели GE9X, проходящие заключительный этап летных испытаний. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Для сравнения, диаметр фюзеляжа Boeing 777X составит 6,2 метра. Перспективный лайнер станет первым в мире пассажирским самолетом со складным крылом.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник
наверх