Не просто может, а скорее всего так оно и было. Чисто гипотетически, заправщик во время заправки. мог подложить взрывное устройство дистанционного управления в нишу стойки шасси.
Если это не так, возникает вопрос, каким образом, самолёт утонул, а стойка шасси оказалась на плаву.
Вода не могла её оторвать, тем более, что шасси было уже убрано , на момент катастрофы.
Допустим, что если крылья могло оторвать водой, в момент вхождения в воду, то оторвать стойку и разрушить фюзеляж, при падении с такой высоты (две минуты полёта), могло только при падении в воду плашмя, а так как катастрофа случилась мгновенно, значит падение было в пикировании.
Если отвечать на поставленный вопрос, то однозначно - да.
Это моё мнение, человека, знакомого с авиацией не понаслышке.
Версия погоды и ошибки экипажа, абсолютно несостоятельны, как и техническое состояние самолёта.
Погода была "миллион на миллион", а у командира больше 3000 часов налёта.
В Москве самолёт был обслужен по предполётному обслуживанию и благополучно долетел до Адлера.
Что же могло такого случиться, если самолёт благополучно взлетел?
Только взрыв, даже если это кому-то очень не нравится или не хочется признавать.
Остаётся только выразить глубочайшее соболезнование всем , для кого погибшие были близки.
Это большая трагедия для всей России.
Может ли быть катастрофа ТУ-154 результатом теракта.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии