На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

"Аэрофлот" создаст крупнейшего в России провайдера по техобслуживанию воздушных судов...

Все процедуры по переоформлению персонала и передаче производственных мощностей в компании планируют завершить до конца 2022 года...

"Аэрофлот" заявил о намерении создать крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов на базе дочерней компании "А-Техникс".

Об этом во вторник авиаперевозчик заявил на своем официальном сайте.

"Аэрофлот" создает на базе дочерней специализированной компании "А-Техникс" крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. С этой целью в "А-Техникс" будут переданы производственные мощности и кадровый ресурс Департамента технического обслуживания (ДТО) "Аэрофлота", - говорится в сообщении.

Все процедуры по переоформлению персонала и передаче производственных мощностей в компании планируют завершить до конца 2022 года. В "Аэрофлоте" рассчитывают, что объединение всех процессов техобслуживания воздушных судов на базе дочернего провайдера повысит производственную и экономическую эффективность компании.

Как отметили в пресс-службе, "А-Техникс" станет не только центром компетенций по ТОиР Группы "Аэрофлот", но и самой крупной организацией по техническому обслуживанию и ремонту в России, СНГ и Восточной Европе - как по объемам производственных мощностей, так и по количеству обслуживаемых типов воздушных судов (всего 9 типов). В распоряжении "А-Техникс" будет шесть ангарных комплексов, что позволит разместить одновременно до 19 воздушных судов разных типов.

По словам генерального директора "А-Техникс" Михаила Коробовича, которого цитирует пресс-служба, в мире широко распространена бизнес-модель холдингов, когда крупная авиакомпания переводит собственное техническое подразделение в отдельную структуру. При этом, как пояснил Коробович, такая компания может обслуживать воздушный флот не только материнской компании, но и оказывает услуги для сторонних авиаперевозчиков, принося дополнительный доход холдингу.

"При этом "дочерний" аутсорсинг ТОиР позволяет авиакомпании значительно сократить расходы на эти услуги. В свою очередь технический провайдер за счет обширных возможностей обслуживания, в том числе внешних заказчиков, обеспечивает постоянную загрузку инженерно-технического персонала и поддерживает собственную систему качества на уровне всех требований имеющейся сертификации, а также обладает большими возможностями для расширения сертификационных опций по оказываемым услугам", - отметил Коробович...

ТАСС

Картина дня

наверх