Фото: Википедия | Ан-38
По словам гендиректора, все производители "бросились" в нишу больших или совсем маленьких самолетов на 1-2 пассажиров, а ниша Ан-28 и Ан-38 оказалась свободной.
Гендиректор ГП "Антонов" Сергей Бычков в интервью "Апострофу" рассказал о переговорах с американской компании Legacy и "Мотор Сич" по разработке самолета на базе Ан-28 и Ан-38.
По словам Бычкова, "Мотор Сич" может поставить для нового самолета свой двигатель.
"Сейчас мы приступаем к восстановлению работ по легкой авиации на базе самолетов Ан-28, Ан-38… Это даст возможность расширить потенциальный рынок для новой машины. И я уверен, что в ближайшие 2-3 года вы увидите, что самолет будет создан", — утверждает гендиректор "Антонова".
Он также добавил, что все производители бросились в нишу больших самолетов, пассажирских или транспортных бортов, или же в совсем маленьких 1-2-х местных самолетов. Поэтому ниша Ан-28 и Ан-38 свободна, "Антоновцы" будут ею заниматься.
Также Бычков отметил, что правительство выделило 1,9 млрд гривен на переоснащение производства, однако на данный момент процесс закупок еще не начался.
Ан-38 — украино-российский самолет. Его разработкой занимались на "Антонове", а серийное производство было создано на базе "Сухого" в Новосибирске, конструкторская документация передана в РФ в 1991 году. Всего было построено 11 самолетов. Характеристики Ан-38:
- Крейсерская скорость — 275 км/ч
- Дальность полета — 600 км
- Практический потолок — 3000 м
- Вес — 5 тонн
- Максимальная грузоподъемность — 2,5 тонны
- Максимальное количество пассажиров — 27 человек.
Напомним, "Антонов" оценивает достройку второй "Мрии" в 600-700 млн долларов. Его могут построить для космической программы, а не грузоперевозок.
Отметим, что по информации Александра Лося, на "Антонове" планировали производить самолеты Boeing.
Свежие комментарии