На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Швейцарцы испытают прототип городского многовинтового конвертоплана

Manta Aircraft

Швейцарская компания Manta Aircraft подготовила к летным испытаниям прототип легкого многовинтового конвертоплана серии ANN, сообщает New Atlas. Из восьми роторов четыре, установленные на крыле, могут опускаться в для полета в самолетном режиме.

В последние годы появляется все больше проектов легких многовинтовых пассажирских летательных аппаратов — часто они полагаются на электрическую или гибридную силовую установку и вмещают до пяти пассажиров.

Часто эти аппараты позиционируются как аэротакси и разрабатываются по схеме мультикоптера с фиксированными роторами (например, Ehang и Volocopter), но есть и проекты, посвященные разработке пассажирских конвертопланов.

Manta Aircraft разрабатывает семейство городских конвертопланов ANN, выполненных по аэродинамической схеме «утка». В планах компании создание одноместного ANN1 и двухместного ANN2 аппаратов, а в будущем — разработка конвертоплана, который сможет принимать на борт пилота и четырех пассажиров.

Manta Aircraft

На перспективный летательный аппарат установят восемь винтовентиляторных электродвигателей, которые питаются от аккумуляторов. Для длительных полетов планируется устанавливать гибридную силовую установку — на полном баке, по словам разработчиков, аппарат сможет преодолеть расстояние в 600 километров при крейсерской скорости до 300 километров в час.

Недавно специалисты компании закончили постройку летного прототипа ANN2 в масштабе 1:3 и в ближайшее время испытают его в воздухе. Трехметровую модель испытают как в режиме зависания на месте, так и переходом к горизонтальному полету.

Кроме Manta Aircaraft свой проект городского конвертоплана Nexus есть у Bell Helicopter, но его концепция все еще дорабатывается. Кроме того, конвертоплан разрабатывает немецкая компания Lilium, но их первый прототип сгорел во время технического обслуживания.

Николай Воронцов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх