На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Березин
    Где инфа про полёт Гагарина в 1961 году?Этот день в авиац...
  • misina 240570
    Вы пожалуйста определитесь, на счёт Ка-25ПС, а то он у Вас и 21 июля и 21 июня впервые полетел. https://aviatorguru.m...Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов
    Как всегда - отличная подборка.Этот день в авиац...

Японский летчик F-35A потерял пространственную ориентацию


Воздушные силы самообороны Японии (ASDF) 12 июня опубликовали первоначальный отчет о возможных причинах крушения самолета-истребителя Lockheed Martin F-35A 9 апреля 2019 года. Он показывает, что пилот, вероятно, потерял пространственную ориентацию, возможно, из-за головокружения и последующей потери сознания, вызванной чрезмерной длительной перегрузкой (G-LOC).

Потеря сознания из-за гипоксии не исключается (в F-35A и F-22A имелись случаи неправильной работы системы кислородного питания) или технического сбоя, но эти причины считаются маловероятными.


Из отчета видно, что 9 апреля в 18:59 по местному времени с базы Мисава стартовали 4 самолета F-35A, принадлежащих 302-й эскадрилье 3. ASDF. Они направились на восток к Тихому океану, чтобы принять участие в учениях на американских самолетах. Прибл. 19:29 пилот одного из них (код: 21) 41-летний майор Акинори Хосоми объявил, что сбил два самолета условного противника. Через минуту он подтвердил приказ отойти от американских самолетов и ответил «Да. Принято». Самолет начал снижаться с высоты 9,6 км. До высоты 4,7 км переговоры с пилотом были спокойными. Он подтвердил команду повернуть налево. Самолет летел со скоростью 900 км/ч. Позже скорость увеличилась до 1100 км/ч, и самолет через 15 секунд в 19:26:30 исчез с экрана радара, расположенного на высоте около 300 м.
Неизвестно, распался ли самолет в воздухе. Возможно, он разбился только тогда, когда ударился о поверхность воды. В любом случае, его обломки были разбросаны по дну океана на большой площади. тчет заканчивается рекомендациями по обучению пилотов и обслуживанию самолетов F-35A.

Рекомендуются специальные проверки системы управления двигателем, системы управления самолетом и электрической системы.


Ссылка на первоисточник
наверх