На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Самолёт АН-2 был разработан, прошел все испытания и поступил в серию за 1,5 года! Продолжает служить в отдельных реги...Леонид Лузгин: «Б...
  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...

Итальянская компания Leonardo создаст истребитель на базе учебно-тренировочного самолета M-346

УТС M-346 «Мастер»

УТС M-346 «Мастер» Источник: skyscrapercity.com

Уже в следующем году итальянская компания Leonardo начнет производство легкого истребителя на базе учебно-тренировочного самолета M-346. О своих планах руководство компании объявило на выставке IDEX 2017, проходившей на прошлой неделе в Абу-Даби.

«Новая модификация разрабатывается для расширения боевых возможностей самолета.

Благодаря использованию радиолокационной станции Grifo-346 M-346 станет полноценным легким истребителем и сможет эффективно использовать вооружение классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Версия истребитель/штурмовик будет готова к концу 2018 года», – рассказал руководитель отдела маркетинга компании Leonardo Эдуардо Муньос Де Кампос.

M-346 сможет нести вооружение на пяти точках подвески, дозаправляться в воздухе и эффективно поражать воздушные цели ракетами класса «воздух-воздух», а также использовать «умные» бомбы и управляемые ракеты для поражения наземных целей.

Радиолокационная станция Grifo-346 позволит в дальнейшем установить на M-346 активную фазированную антенную решетку, что существенно расширит возможности для обнаружения целей. Кроме того, легкий истребитель можно оснащать системами радиоэлектронной борьбы, а также ложными тепловыми целями для защиты от вражеских ракет. M-346 в модификации истребителя будет сравнительно недорогим и может быть потенциально интересен странам, которые не могут позволить себе приобрести полноценные истребители или штурмовые самолеты.

M-346 – один из новейших учебно-тренировочных самолетов (проектировался российским ОАО «Опытно-конструкторское бюро им.

А. С. Яковлева» совместно с итальянской компанией L’Alenia Aermacchi). Из-за разногласий между партнерами разработка модели прекратилась на завершающем этапе, и каждая из компаний получила документацию базовой версии будущего самолета (планер). После этого обе компании выпустили собственные модели: M-346 (L’Alenia Aermacchi) и Як-130 (ОКБ им. Яковлева).

Первый полет M-346 состоялся 15 июля 2004 года, а его серийное производство началось в 2010 году. Сегодня машина используется для обучения пилотов в Италии, Сингапуре, Израиле и Польше. Длина M-346 составляет 11,5 м, размах крыльев – 9,7 м. Масса пустого самолета составляет 4,6 т, максимальная взлетная масса – 9,5 т. Машина способна развивать скорость до 1060 км/ч и подниматься на высоту до 13,7 км. Экипаж M-346 состоит из двух человек.

http://vpk.name/news/176003_italyanskaya_kompaniya_leonardo_...

наверх