На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 687 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Начались испытания двигательной установки французского гибридного самолета

Cassio / VoltAero

Французский стартап VoltAero приступил к стендовым испытаниям распределенной двигательной установки перспективного гибридного самолета Cassio. Как пишет Aviation Week, полноразмерный прототип двигательной установки разработчики намерены представить на авиасалоне в Ле-Бурже 17-21 июня 2019 года.

Традиционные гибридные летательные аппараты оснащаются двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторной батареей и электромоторами, которые раскручивают воздушные винты. В такой схеме двигатель внутреннего сгорания раскручивает генератор, который уже подзаряжает аккумуляторы и питает электромоторы. Двигатель непосредственного участия в приведении движителей не принимает.

Схема распределенной гибридной двигательной установки предполагает и участие двигателя внутреннего сгорания во вращении движителей. Проект самолета Cassio предполагает, что он сможет летать как с помощью исключительно электрической тяги, так и с помощью одного лишь двигателя внутреннего сгорания.

Испытания двигательной установки проводятся на стенде, разработанном VoltAero специально для этих целей. Стенд получил название Iron Bird. На нем разработчики намерены проверить основные режимы работы двигательной установки (электрический, гибридный и полет на двигателе внутреннего сгорания), а также функционирование систем управления.

Гибридный самолет Cassio создается по двухбалочной схеме. За основу для новой разработки французы взяли легкий самолет Cessna 337 Skymaster. В носовой части балок будут установлены электромоторы с шестилопастными тянущими воздушными винтами.

В хвостовой части будет установлен толкающий воздушный винт. Он будет вращаться через редуктор двигателем внутреннего сгорания, электромотором или двумя этими установками одновременно. В полете хвостовой электромотор можно будет переключить в режим генератора для зарядки аккумуляторов и питания тянущих электромоторов.

Первый полет Cassio планируется провести в течение 2019 года. К 2021-2022 году разработчики намерены завершить испытания и сертификацию летательного аппарата и начать поставки первых самолетов заказчикам. В VoltAero намерены создать семейство самолетов Cassio в 4-, 6- и 9-местной конфигурациях.

В середине мая текущего года немецкая компания Lilium Aviation испытала пятиместное электрическое аэротакси, выполненное по схеме конвертоплана. Первый полет аппарата проходил полностью в беспилотном режиме.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх