На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 673 подписчика

Свежие комментарии

Барабанщик на аэростате, авиадевичник в Орешково, самое массовое авиашоу в Мочище. FlightTV Выпуск 134

— Русская отвага. Рок-музыка на куполе теплового аэростата
— Модернизация ветеранов. Электрический De Havilland выполнил первый коммерческий рейс
— Авиационный Новосибирск. Авиашоу в Мочище посетило свыше 100.000 зрителей
— Девушки и самолёты. На аэродроме Орешково провели фестиваль проходов и авиадевичник

Если хотите смотреть наши выпуски почаще — поддержите нас финансово. Мы можем делать выпуски хоть каждую неделю. Интересных тем для съёмок много, вот только ресурсов очень мало. Даже 100 рублей нам помогут, если их отправит 1000 человек.
1) Поддержать FlightTV на счёт в Тинькофф-банк
https://www.tinkoff.ru/collectmoney/c... Тинькофф-банк принимает деньги с любой дебетовой карты любого российского банка без комиссии.
2) Поддержать FlightTV на счёт в Юmoney
https://yoomoney.ru/to/410019132275092
3) Сделать перевод по номеру телефона +74957908469 (выбрать Тинькофф банк) через систему быстрых платежей.
4) Поддержать FlightTV через карту Сбербанка 2202 2008 0078 2664 (возможна комиссия, получатель Татьяна)

Фронтмен группы The DYAGEL барабанщик Владимир Дя́гель открыл, без преувеличения, новую эпоху в воздухоплавании и в музыке, сыграв на барабанной установке на высоте полтора километра на куполе теплового аэростата.

===

Крупнейшая гидроавиакомпания Северной Америки Harbour Air, работающая в юго-западной Канаде на тридцати двух шестидесятилетних гидросамолётах de Havilland Canada DCH-2 и DCH-3, сообщила об успешном испытании модифицированного электрического «De Havilland Beaver» на коммерческом рейсе из акватории реки Фрейзер в гидроаэропорт Ванкувера. Полёт дальностью 72 км занял 24 минуты и, как сообщили в пресс-службе авиакомпании, после его завершения в батареях гидросамолёта оставалось «немало заряда». Характеристики электрической версии «De Havilland Beaver» с двигателем на 750 лошадиных сил не раскрываются, но они наверняка не уступают базовой версии с 450 сильным поршневым двигателем Pratt & Whitney. иначе в таких самолётах нет коммерческого смысла.

===

После двухлетнего ковидного перерыва на Новосибирском аэродроме Мочи́ще прошло традиционное и самое массовое в России в этом году авиашоу, которое посетили свыше 100 тысяч зрителей. Масштабный фестиваль с привлечением пилотажных групп на реактивных самолётах давно известен жителям Новосибирской и соседних областей. Люди приезжают сюда специально чтобы посмотреть на авиацию – полёты мотопарапланов, дельталётов, планёров, самолётов и вертолётов. Из экзотических воздушных судов отдельно стоит отметить восстановленный на этом аэродроме и единственный в России официально летающий Ми-1 . Но гвоздями программы, ради которых большая часть зрителей посещает Мочи́ще, стали пилотажные группы. Известные всем любителям авиации «Стрижи», женская группа «Барсы» из Сургута, не выступающая в центральных регионах, но в Западной Сибири их знают, и «Русь», показывающая фигуры сложного и высшего пилотажа по всей России.
Команде FlightTV традиционно интересно всё связанное с АОН, и мы начали осмотр авиашоу со знакомства с экспозицией новосибирской компании «ЗК Мотор», которая представила на авиашоу двигатели «Аэроэндуро» с мощностью до 400 лошадиных сил и «Модуль-Д» мощностью до 200 лошадиных сил. Корпус, цилиндро-поршевая группа, коленвал, подшипники ― все детали в этих двигателях полностью сделаны из алюминиевых сплавов.

===

Авиапарк «Оре́шково» и авиационно-спортивный клуб "Альбатрос Аэро" провели третий фестиваль под названием Fly In Орешково. Суть мероприятия в зрелищных проходах над магистральной рулёжкой всех желающих группами по 2-3 самолёта на высоте около 10 метров. Эту идею организатор Антон Павлов подсмотрел на авиаслётах в США, а частные пилоты с удовольствием поддержали. Фестиваль прошёл в закрытом режиме только для авиаторов. Антон говорит, что он перфекционист и откроет шоу для зрителей только когда у зрителей будет возможность комфортного размещения, а в воздухе будет безостановочный конвейер. Антон Павлов, организатор Fly in Орешково
"Это блюдо ещё не готово. Отдавать сырое – нельзя, потому что я видел массу мероприятий, которые проходят в разных регионах, где у гостей нет возможности хорошо разместиться, у них нет возможности правильно быстро массово питаться, у них нету отточенной до минуты лётной программы, когда даже произошёл сбой, другой борт занимает его место."

Также во время Fly In на аэродроме Оре́шково прошло официальное открытие музея авиации, где на открытых стоянках и в ангарах представлено несколько десятков самолётов, в том числе летающие. Музей работает со вторника по воскресенье с 10 до 19 часов, детям до 12 вход бесплатный, билеты для подростков и взрослых стоят 300 рублей. Всем посетителям предоставляется экскурсионное сопровождение, на территории музея в вертолёте Ми-8 работает кафе.

Помимо фестиваля проходов, в этот день на аэродроме прошёл авиадевичник для пилотесс: как для тех, кто уже летает или работает в авиации, так и для тех, кто ещё учатся или пока только мечтает стать авиатором.

 

Картина дня

наверх