На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 693 подписчика

Свежие комментарии

  • Юдкевич Сергей
    Есть конструкторы, есть инженеры, Я вот где вы найдете рабочих-авиастроителей?  Раньше их готовили в ПТУ которых сейч...Ни мотора, ни кры...
  • Юдкевич Сергей
    Того интересует только потребители.Ни мотора, ни кры...
  • Вадим Кузнецов
    Кого наказать - найдется без труда. Некоторые из тех, кто уничтожал авиацию и авиастроение в России, до сих пор "руко...Ни мотора, ни кры...

Корейцы приступили к окончательной сборке своего первого истребителя

Фюзеляж первого прототипа KF-X / KAI

Южнокорейская компания KAI приступила к окончательной сборке первого прототипа перспективного истребителя KF-X, разработка которого ведется с 2016 года. Как сообщает Flightglobal, в ближайшее время планируется произвести стыковку фюзеляжа и консолей крыла боевого самолета.

Согласно действующим планам, выкатка первого образца истребителя состоится в апреле 2021 года.

Истребитель KF-X создается в одноместной и двухместной версиях. Длина самолета составит 16,9 метра, размах его крыла — 11,2 метра, а высота — 4,7 метра. Максимальная взлетная масса истребителя составит 25,4 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на скорости до 1,9 числа Маха. Перспективный истребитель получит 10 точек подвески для ракет, бомб и различных подвесных контейнеров.

Разработку истребителя планируется завершить к 2026 году, после чего корейские военные начнут закупать KF-X. ВВС Южной Кореи планируют приобрести 120 новых самолетов к 2032 году. Они должны будут заменить устаревшие F-4 Phantom II и F-5 Freedom Fighter / Tiger II.

Производство и модернизация KF-X будут осуществляться по американской схеме — версиями. Первая версия истребителя — Block 1 — будет выпускаться до 2028 года. Она получит ограниченную номенклатуру вооружений. Версия Block 2 будет запущена в серийное производство с 2029 года. Ее боевые возможности уже ограничены не будут.

Разработчики планируют начать летные испытания истребителя KF-X в 2022 году и завершить в 2026-м. Серийное производство нового самолета запланировано на 2028 год. Истребители первой партии не будут иметь полной номенклатуры вооружений, однако с 2029 года самолеты будут выпускаться уже в полной боевой конфигурации.

В конце июля 2020 года первый полет совершил перспективный итальянский легкий истребитель M-346FA, созданный концерном Leonardo на базе учебного самолета M-346. Состоявшиеся проверки были признаны успешными. Разработчики планируют начать поставки нового самолета заказчикам в 2021 году.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх