На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Авиакомпании должны проверить крылья A380


Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) потребовало от Airbus обратиться к авиакомпаниям, эксплуатирующим 25 самых старых самолетов A380, с призывом проверить крылья этих самолетов на предмет возможных трещин.

По данным EASA, на крыльях некоторых таких самолетов были обнаружены трещины, которые могут снизить прочность конструкции крыла.

Речь идет о самолетах, произведенных в период с 2004 по 2006 год, это лишь небольшая часть от всех находящихся в эксплуатации 234 самолетов этой модели.

Компания Airbus уже подтвердила наличие трещин и пообещала решить проблему после уведомления Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

«Мы подтверждаем, что на наружных лонжеронах заднего крыла ранних серийных самолетов A380 были обнаружены небольшие трещины. Мы определили проблему и разработали схему проверки и ремонта», — передает слова представителя Airbus.

Тем временем, авиакомпания Singapore Airlines проведет “особую проверку” четырех самолетов Airbus A380 в связи с поступившей информацией о возможных трещинах в крыле лайнеров, выпущенных в период с 2004 по 2006 гг. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении сингапурского перевозчика.

“Нами была получена информация от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) относительно возможного дефекта задних лонжеронов крыла. В связи с этим особая проверка будет проведена в отношении четырех самолетов, находящихся в парке Singapore Airlines”, – отмечается в сообщении. “Безопасность клиентов и экипажа играет приоритетное значение для компании, и мы гарантируем проведение всесторонней инспекции”, – указывается в заявлении.

Всего в парке сингапурского авиаперевозчика насчитывается 19 лайнеров Airbus A380, при этом Singapore Airlines стала первой авиакомпанией в мире, которая с октября 2007 года стала эксплуатировать эти самолеты.

Ранее Airbus уже сталкивалась с такой проблемой у A380. В 2012 году EASA потребовало провести проверку всех находящихся в эксплуатации A380 после того, как несколько авиакомпаний обнаружили в крыльях самолетов микротрещины. Тогда Airbus пришлось потратить миллионы евро на проверку самолетов и исправление проблемы.

В феврале Airbus сообщила о прекращении производства A380 с 2021 года из-за недостаточного количества заказов на них. A380 — самый большой пассажирский самолет в мире, способный перевозить до 850 пассажиров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх