На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар3 июля, 17:58
    Ломать -не строить!! Легко и быстро!!А Наоборот- проблема!!Прощай, Ми-8, здр...
  • Владимир Егельницкий3 июля, 14:26
    Холдинг есть, а согласия нет. Министерство авиапромышленности нужно с четкой программой, сроками и ответственностью п...Прощай, Ми-8, здр...
  • Михаил Кузьмин21 июня, 22:45
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...

ЯК-18А - Летающая легенда ВВС СССР (ФОТО от 22 ноября 2012 года)

Вчера немного полетали перед зимой с Олегом Колесниковым (летчик, спортсмен, писатель, сценарист), владельцем пожалуй единственного летающего  (есть еще несколько самолетов, но они имеют уже современное пилотажно навигационное оборудование, двигатель от ЯК-52, и пр..) ЯК-18А в России и Европе..

 

Кстати, 14 декабря Олегу исполнится 70 лет.

 Этот самолет он восстановливал в течении 20 лет, на собственные небольшие средства, буквально по винтикам, все детали самолета  (более 10 000) полностью оригинальны, в конструкцию не внесено ни одного дополнения.

В 1955 на таком же самолете (модификация ЯК-18У), в небо поднялся Юрий Гагарин, а в 1974 году, на экраны вышел культовый фильм, "В бой идут одни старики", где Як-18, сыграл роль всех советских истребителей .

Фотографии в альбоме «ЯК-18А (Олег Колесников)», автор galenko.viktor на Яндекс.Фотках























































































 

 

Разработчик: ОКБ Яковлева
Страна: СССР
Первый полет: 
1956 
Тип: учебно-тренировочный самолёт

ЛТХ: 
Модификация Як-18 Як-18А 
Размах крыла, м 10.60 10.60 
Длина самолета,м 8.03 8.18 
Высота самолета,м 3.35 
Площадь крыла,м2 17.80 17.80 
Масса, кг 
пустого самолета 769 1025 
максимальная взлетная 1085 1316 
Внутренне топливо, л 130 
Тип двигателя 1 ПД М-11ФР 1 ПД Прогресс АИ-14Р 
Мощность, л.с. 1 х 160 1 х 260 
Максимальная скорость, км/ч 250 263 
Крейсерская скорость, км/ч 205 215 
Практическая дальность, км 1080 725 
Практический потолок, м 6000 5000 
Экипаж, чел 2 2 

Использовался для первоначального обучения в военных и гражданских училищах лётчиков, в ДОСААФ СССР в качестве учебного и спортивного самолёта.


Построено более 4000 самолетов этой марки. Поставлялся во многие страны и массово производился в Китае под обозначением CJ-6.



Рекомендуем
Популярное
наверх