На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 706 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

JMR-TD/FVL. Соосный ротор или конвертопланная схема?

SB>1 Defiant
SB>1 Defiant (на переднем плане - транспортный, на заднем - боевой вариант) Источник: Сикорский-Boeing

Группа Sikorsky-Boeing представила концепцию будущего вертолета Future Vertical Lift (FVL) на базе прототипа SB>1 Defiant, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на janes.com (11 апреля).

Вертолет создается по конкурсной программе Joint MultiRole-Technology Demonstrator (JMR-TD)/FVL армии США.

На видео был представлен вертолет с соосным винтом и двухместной кабиной (пилоты сидят один за другим), на пилонах подвешено вооружение, в носовой части размещена пушка.

Эта программа разделена на две части - FVL Medium (для замены Apache и Black Hawk) и FVL Heavy (замена Chinook). Отмечается. что вертолеты для двух разных миссий не обязательно должны быть разработаны на единой платформе. Конкурирующие фирмы - Sikorsky-Boeing и Bell Helicopter, разрабатывающие соответственно прототипы SB>1 Defiant и V-280 Valor, должны завершить их создание к концу 2017 года. "Белл" продолжает разработку по концепции конвертоплана.


Макет конвертоплана V-280 Valor

https://vpk.name/news/179227_jmrtdfvl_soosnyii_rotor_ili_kon...

наверх