На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Boeing 777X начинает задерживаться. Заказчики довольны

Самые известные авиакомпании в мире «подписались» на новый Boeing 777X — но почти все они сегодня сталкиваются с проблемами, которые могут вынудить их пересмотреть контракты.

Крупнейший представитель семейства «трёх семёрок» дебютирует в 2020 году. Заводы Boeing готовятся к началу производства первых машин уже этим летом.

На него установят самые большие реактивные двигатели в истории.

Семь авиакомпаний заказали в общей сложности 306 самолётов.

Шесть из них переживают неприятности разной силы — лишь у ANA в Японии всё размеренно и спокойно.

Qatar Airways (IATA: QR) находится под блокадными ограничениями соседних стран.

Emirates (IATA: EK) сокращает маршруты и показывает самую низкую прибыль за последние годы.

Etihad Airways (IATA: EY) скрывает свои убытки, продаёт самолёты с последующим их обратным лизингом, сокращает персонал и теряет своего руководителя, сделавшего из локальной авиакомпании международный конгломерат.

Singapore Airlines (IATA: SQ) убытков не скрывает: прошлый год был первым с отрицательными показателями за прошедшие восемь лет.

Cathay Pacific Airways (IATA: CX) не просто сокращает персонал — авиакомпания остаётся без четверти сотрудников и проводит полную реструктуризацию.

Наконец, Lufthansa (IATA: LH) — по данным Bloomberg — пересматривает планы расширения из-за растущего давления конкурентов.

Кому-то из них мешают новые трансатлантические низкобюджетные перевозчики, кому-то — мощные государственные компании материкового Китая, а ближневосточные авиаторы страдают ещё и из-за запретов администрации американского президента, на которые накладываются внутренние конфликты в странах Залива.

Первый полёт Boeing 777-9 задерживается на 4 месяцаПервый полёт Boeing 777-9 (большей из двух версий 777X), заказанного 7-ю авиакомпаниями, задерживается на 4 месяцаСалон бизнес класса в Boeing 777X, эскизСалон бизнес класса в Boeing 777X, эскиз


Пока ни одна из компаний не изменила свой заказ на 777X, но все они рады получить его попозже. Когда в 2013 году были поданы первые заявки на новинку, большинство пользователей хотели начать использовать её в максимально сжатые сроки. Сегодня никто не расстраивается из-за отсрочек.

На этой неделе Boeing заявил о том, что первая поставка модели по-прежнему планируется на 2020 год, однако первый полёт самолёта переносится на четыре месяца и должен состояться в феврале 2019 года.

Менеджмент американского производителя проявляет оптимизм: до сих пор не было получено ни одного заказа от китайских перевозчиков. Это связывают с ожиданием оглашения нового пятилетнего плана развития Китая (начнётся в 2021 году) — сразу после публикации прогнозируется «всплеск спроса».

Ссылка на первоисточник
наверх