На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Этот день в авиации. 27 ноября

Этот день в авиации. 27 ноября

Этот день в авиации. 27 ноября

1918 - Родился ученый и конструктор в области металлургии и сварки Б.Е.Патон

Этот день в авиации. 27 ноября
Этот день в авиации. 27 ноября

1923 - Первый полет первого советского дирижабля "VI Октябрь", В.Л.НижевскийЭтот день в авиации. 27 ноября

Этот день в авиации. 27 ноября

1928 - Первый полет авиетки ЛАКМ-1 Ленинградского аэроклуба с отечественным маломощным двигателемЭтот день в авиации. 27 ноября

Этот день в авиации. 27 ноября

1936 - Родился летчик-испытатель Г.Ф.Ковалев.


Заслуженный лётчик-испытатель СССР (16.08.1985), подполковник (1980). Родился 27 ноября 1936 года в посёлке Красноармейский ныне Орловского Щрайона Ростовской области. В1954 году окончил 10 классов школы в Краснодаре и Краснодарский аэроклуб.

В армии с марта 1955. В1956 окончил 8-ю ВАШПОЛ (г.Павлоград), в 1958 — Армавирское БАУЛ. Сложил в строевых Iчастях ВВС (Закавказский ВО), в 1964-1966 обучался в Военно-воздушной инженерной академии имени
Н.Е.Жуковского. С марта 1966 — в запасе.
В1966 окончил курсы при Школе лётчиков-испытателей, в 1971 — Грузинский политехнический институт.
С1966 по декабрь 1980 — лётчик-испытатель Тбилисского авиазавода. Испытывал серийные МиГ-21УС (1966-1971), МиГ-21УМ (1971-1980) и их модификации.
С января 1981 по 1989 — лётчик-испытатель Воронежского авиазавода. Испытывал серийные Ил-86 и их модификации. Его общий налет составил более 5500 час.
До 1997 работал на Воронежском АЛО авиадиспетчером. Живёт в городе Воронеж.
Награждён орденом «Знак Почёта» (25.03.1974), медалями.Этот день в авиации. 27 ноября

Этот день в авиации. 27 ноября

1936 - Родился летчик-испытатель А.П.Холупов.

Заслуженный лётчик-испытатель СССР (18.08.1983), полковник (1975).
Родился 27 ноября 1936 года в деревне Волковка ныне Рославльского района Смоленской области.

В1955 окончил ю классов школы и Днепропетровский аэроклуб.
В армии с октября 1955. В1957 окончил Ворошиловградское ВАУЛ (г.Луганск). Служил в авиации ПВО. В1961-1964 — лётчик Учебного центра по переучиванию лётчиков на вертолётах (Киевский ВО), в 1964-1967 — лётчик и сследовательской вертолётной эскадрильи 4-го ЦБПиПЛС (г.Липецк). В1976 окончил Московский институт инженеров ГА.

С января 1967 по август 1982 — лётчик-испытатель ГК НИИ ВВС (4 Управление). Провёл госиспытания Як-52 (1974)? Z-226 (1975)» Z-326, Z-526, Z-42 (1980), Ми-26 (1979-1982), испытания L-39 на штопор (1976), испытания по транспортировке Як-38 на Ми-6 (1981). Участвовал в госиспытаниях Ми-8МТ (1978), Ка-25, Ка-26, Ка-27, Ка-29, Ка-32, L-29.
В1982 установил мировой авиационный рекорд грузоподъёмности на вертолёте Ми-26.
С августа 1982 по июнь 1994 — лётчик-инспектор Управления лётной службы Министерства авиационной промышленности СССР. С июня 1994 — в запасе.
Работает заместителем начальника Лётно-испытательного комплекса ОКБ имени М.Л.Миля. Живёт в посёлке Чкаловский (в черте города Щёлково) Московской области.
Награждён орденами Ленина (17.05.1982), Красной Звезды (21.02.1974), «За службу Родине в ВС СССР» 3-й степени (28.11.1981), медалями.

Этот день в авиации. 27 ноября

1939 - СЗ-3 "Иванов" (ББ-1) ОКБ Сухого с мотором М-88 передан на Государственные испытания. Проект разрабатывался в рамках объявленного в 1936 г. конкурса на создание скоростного дальнего штурмовика-разведчика под шифром «Иванов». "СЗ" ознаает"Сталинское задание"

Этот день в авиации. 27 ноября

1946 - Первый полет пассажирского самолета Ту-70, созданного на базе бомбардировщика Ту-4. Экипаж пилотировали командир корабля летчик-испытатель Ф.Ф.Опадчий и второй пилот А.Д.Перелет, ведущий инженер М.М.Егоров.

Этот день в авиации. 27 ноября

1946 - Первый полёт многоцелевого истребителя North American FJ-1 Fury

Этот день в авиации. 27 ноября

1946 - Родился летчик-испытатель В.К.Александров.

В 1969 г. окончил Качинское ВВАУЛ, был оставлен в нем летчиком-инструктором; с 1973 г. - в запасе; в 1975 г. окончил Школу летчиков-испытателей; с мая 1975 г. - на летно-испытательной работе в ЛИИ; провел ряд испытательных работ на МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, Су-27 и тяжелых самолетах по тематике института, участвовал в испытаниях системы индикации на лобовом стекле, опытных двигателей наТу-16ЛЛ и Ил-76ЛЛ; живет в городе Жуковский Московской области; награжден орденами Трудового Красного Знамени, Почета (2007), медалями.

Этот день в авиации. 27 ноября

1955 - Первый полёт СМ-9/3 (МиГ-19С) - это фронтовoй истребитель с двигателем РД-9Б и управляемым стабилизатором

Этот день в авиации. 27 ноября

1971 - Космический аппарат "Марс-2" впервые за всю историю человечества и Вселенной достиг МарсаЭтот день в авиации. 27 ноября

Этот день в авиации. 27 ноября
1980 - Запуск КК "Союз Т-3", Л.Д.Кизим, О.Г.Макаров, Г.М.Стрекалов

Этот день в авиации. 27 ноября

1991 - Впервые в мире гиперзвуковой ЛА "Холод" конструкции ЦИАМ достиг М=5,6 на высоте 35 км

Этот день в авиации. 27 ноября

1997 - Первый полет модернизированного истребителя МиГ-29СМТ

наверх