На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 693 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор может назвать конкретный тип беспилотников или дронов применённых в ходе этой атаки? Известно ли автору что у б...ПВО: вопросы без ...
  • Юдкевич Сергей
    Есть конструкторы, есть инженеры, Я вот где вы найдете рабочих-авиастроителей?  Раньше их готовили в ПТУ которых сейч...Ни мотора, ни кры...
  • Юдкевич Сергей
    Того интересует только потребители.Ни мотора, ни кры...

Ил-114 не полетит до 2025 года

Как стало известно “Ъ”, поставки региональных Ил-114, которые с 2023 года должны были заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года из-за остановки лётных испытаний и сертификационных работ с двигателем после катастрофы в Кубинке в 2021 году. Вертолеты Ми-38 со сходным мотором ТВ7-117 будут поставлены не ранее 2026 года с учетом роста загрузки «ОДК-Климов» по гособоронзаказу.
Часть собеседников “Ъ” в отрасли ожидают официального смещения сроков и по другим гражданским авиационным проектам, в частности SJ-100.
Сроки поставок региональных турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и вертолётов Ми-38 переносятся на конец 2025 года из-за проблем с двигателем ТВ7-117, следует из проекта постановления правительства, с которым ознакомился “Ъ”.
В проекте постановления, подготовленном Минтрансом, отмечается, что в связи с крушением опытного экземпляра Ил-112В разработчик самолёта не имеет возможности проводить сертификацию Ил-114-300.
В результате работы были остановлены примерно на два года, «Ил» получил заключение о форс-мажоре. В этой связи «необходимо перенести поставку самолётов на 2025 год».
По данным источников “Ъ” в Минтрансе и авиапроме, поставка ожидается не ранее 2026 года. Источник “Ъ” в «Ростехе» утверждает, что речь может идти о 2024–2025 годах. В Минпромторге, ГТЛК, «Ростехе», ОАК и ОДК “Ъ” не ответили.
[@AviaComments: Ростех даже на уровне источника "держит сроки", когда остальные реалистично смотрят не на планы, а на факты]
Помимо самолётов перенос сроков коснется двух вертолётов Ми-38 по договору, заключённому в декабре 2020 года,— поставка будет сдвинута с 2023 года на 31 декабря 2025 года. Изменения объясняются «значительным увеличением заданий государственного оборонного заказа», высокой загрузкой производственных мощностей «ОДК-Климов» и большим объëмом работ по импортозамещению комплектующих.
Также «ОДК-Климов» сменит комплектацию 10 вертолетов Ми-8 (из контракта в 14 штук), поскольку производит недостаточно двигателей ТВ3-117МВ с возможностью продления ресурса. Поэтому производитель предлагает оснастить их теми же двигателями с аналогичным ресурсом, но без возможности его продления. Изменения продиктованы тем, что все силы брошены на исполнение гособоронзаказа, который сегодня является безусловным приоритетом, подтвердил собеседник “Ъ” в «Ростехе», подчеркнув, что «все участники сделки все понимают».
Один из собеседников “Ъ” в экспертном сообществе отмечает, что санкции и рост гособоронзаказа сказываются на «всех проектах гражданского самолётостроения», что делает возможным переносы сроков и по другим типам ВС.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх