На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 672 подписчика

Свежие комментарии

Италия и Германия решили принять участие в проекте МС-21

Италия решила принять участие в проекте МС-21

Протокол российско-итальянской межправительственной комиссии свидетельствует о том, что Рим будет активно сотрудничать с Москвой для получения международной сертификации по проекту МС-21. Также итальянская сторона примет участие в создании системы обслуживания для этого авиационного лайнера.

В документе говорится о том, что проект МС-21 является одним из приоритетных в краткосрочном и среднесрочном периодах сотрудничества наших стран. Поэтому ему будет уделяться повышенное внимание со стороны правительств России и Италии. Как известно, сертификацией МС-21 недавно занялась Росавиация, а именно - "Авиационный регистр РФ", созданный агентством несколько месяцев назад. Соответствующая документация уже переведена производителем в регистр. Ранее сертификацией занимался авиарегистр МАК. Вместе с тем самолет МС-21 будет активно реализовываться не только на российском, но и на международном рынке. Производитель уверен, что новый российский авиалайнер составит серьезную конкуренцию машинам Boeing 737 MAX и Airbus A320neo, которые находятся с ним в одной коммерческой нише. Собственно, именно поэтому уделяется большое внимание международной сертификации машины.

Недавно представители корпорации "Иркут" подали заявку на сертификацию МС-21 в Европейское агентство по безопасности полетов. На данный момент создана рабочая группа, которая будет вести переговоры с сертифицирующей организацией. Итальянская сторона может серьезно помочь в этом важном деле. Также известно, что Россия начинает создание сети сервисных центров, без которых самолетостроение просто не может развиваться. Наличие хорошего сервиса позволит усилить конкурентные способности МС-21 как в РФ, так и за границей. В этом деле Москве также важна помощь Рима. Создание нового лайнера МС-21 свидетельствует о том, что индустрия российского гражданского авиастроения выходит на новый уровень. Мы можем на равных соперничать с Boeing и Airbus, которые раньше являлись крупнейшими производителями гражданских авиалайнеров. Нет никаких сомнений, что МС-21 в скором времени будет одним из самых популярных самолетов в своем сегменте.

Рисунок пассажирского самолета МС-21
Источник: www.aero-news.ru

Немцы построят завод для двигателей самолета МС-21

Компания Lufthansa Technik создаст совместное предприятие с MTU Aero Engines для технического обслуживания и ремонта американских двигателей семейства Pratt&Whitney PW1000G. Как известно, такие двигатели будут устанавливаться на экспортном варианте новейшего российского самолета МС-21.

Немецкие компании рассчитывают, что совместное предприятие позволит усилить их позиции на рынке техобслуживания силовых агрегатов Pratt&Whitney. На сегодняшний день между сторонами подписан меморандум о взаимопонимании, а первые реальные шаги в данном направлении будут сделаны до конца текущего года.

Предполагается, что тесное сотрудничество двух известных компаний позволит охватить весь перечень необходимых работ. Собственно, они уже допущены до обслуживания двигателей семейства PW1000G. При этом авиакомпания Lufthansa эксплуатирует самолеты с данными моторами (речь идет и машинах Airbus A320neo).

На данный момент заказано более восьми тысяч двигателей PW1000G. Среди заказчиков находятся и российские компании. Как известно, на новую отечественную машину МС-21 будут устанавливаться в том числе двигатели Pratt&Whitney PW1400G.

Отличительной особенностью PW1000G является установка усовершенствованного редуктора, благодаря которому скорость вращения вентилятора отличается от оборотов турбины и компрессора. Модернизированный газогенератор использует технологию нового поколения, которая раньше не применялась в авиационном двигателестроении. Редуктор и новый газогенератор позволяют уменьшить расход топлива, уровень шума и выброс вредных веществ.

Серийный выпуск варианта PW1400G будет налажен в первой половине 2017 года. До этого специалистам предстоит завершить его испытания и сертификацию. По мнению специалистов, этот силовой агрегат не будет иметь недоработок и "детских болезней", сопровождающих новую технику, поскольку двигатели этого семейства эксплуатируются уже на протяжении нескольких лет.

Впрочем, основным силовым агрегатом для МС-21 станет российский мотор ПД-14. По своим характеристикам он превосходит PW1400G. Таким образом, можно предположить, что большая часть иностранных покупателей МС-21 сделает выбор в пользу ПД-14.

http://politexpert.net/14629-italiya-reshila-prinyat-uchasti...

Картина дня

наверх