На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгийюра Гончар
    Да. Ломать не строить. Как при Горбачеве начали рушить , так до сих пор промышленности не удается " очухаться"!!!Российский МС-21 ...
  • Юрий Белов
    Шах вам и мат, шкалы разных мастей, вопящие "позор джунглям" в адрес современной России на радость нашим заклятым "за...Российский МС-21 ...
  • Игорь Василевский
    Смею вас разочаровать - Боинг не устареет. И Аэрбас то же. Могут испустить дух, склеив авиационные ласты, но не устар...Российский МС-21 ...

МИ-4: Вниманию неравнодушных к истории отечественной авиации.

Вниманию неравнодушных к истории отечественной авиации.

АО «Московский АРЗ ДОСААФ» в целях сохранения истории российской авиационнойтехники ведет работы по восстановлению летного экземпляра легенды вертолетостроения, самого распространенного в СССР в 60-70 годы XX века вертолёта МИ-4; работавшего в районах с самыми неблагоприятными условиями.

На настоящее время выполнен большой объем ремонтных работ:

- закончен клёпкой ремонт фюзеляжа и отдельных частей;

- отремонтированы главный редуктор, хвостовой и промежуточный редуктора;

- укомплектован и собран на раме двигатель АШ-82;

изготовлена и отремонтирована электропроводка;

- в процессе ремонта агрегаты АиРЭО, систем управления, масло,бензообеспечение.

В настоящее время проводится сборка вертолёта.

Однако есть ряд нерешенных вопросов в связи с отсутствием:

- бензощиток вертолёта(фото прилагаю);

- пылефильтры — 2 шт.;

- компас КИ-12 — 1шт.;

- переключатель 3ППН-45П — 1шт.;

- переключатель П-46 — 1шт.;

- указатель бензомера СБЭС — 1347 БЭ-09 — 1 шт.;

- клапан ЭК-48 — 1 шт.;

- сигнализатор начала обледенения 52-Б — 1шт.

Убедительная просьба ко всем посмотреть на складах, в хранилищах, на имеющихся (хранящихся) вертолётах (и их остатках) наличие указанных комплектующих изделий и принять участие в восстановлении вертолёта МИ-4.

Все участники будут отмечены в сопроводительной документации вертолета и на сайте.

наверх