Вниманию неравнодушных к истории отечественной авиации.
АО «Московский АРЗ ДОСААФ» в целях сохранения истории российской авиационнойтехники ведет работы по восстановлению летного экземпляра легенды вертолетостроения, самого распространенного в СССР в 60-70 годы XX века вертолёта МИ-4; работавшего в районах с самыми неблагоприятными условиями.
На настоящее время выполнен большой объем ремонтных работ:
- закончен клёпкой ремонт фюзеляжа и отдельных частей;
- отремонтированы главный редуктор, хвостовой и промежуточный редуктора;
- укомплектован и собран на раме двигатель АШ-82;
изготовлена и отремонтирована электропроводка;
- в процессе ремонта агрегаты АиРЭО, систем управления, масло,бензообеспечение.
В настоящее время проводится сборка вертолёта.
Однако есть ряд нерешенных вопросов в связи с отсутствием:
- бензощиток вертолёта(фото прилагаю);
- пылефильтры — 2 шт.;
- компас КИ-12 — 1шт.;
- переключатель 3ППН-45П — 1шт.;
- переключатель П-46 — 1шт.;
- указатель бензомера СБЭС — 1347 БЭ-09 — 1 шт.;
- клапан ЭК-48 — 1 шт.;
- сигнализатор начала обледенения 52-Б — 1шт.
Убедительная просьба ко всем посмотреть на складах, в хранилищах, на имеющихся (хранящихся) вертолётах (и их остатках) наличие указанных комплектующих изделий и принять участие в восстановлении вертолёта МИ-4.
Все участники будут отмечены в сопроводительной документации вертолета и на сайте.
Свежие комментарии