На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Ковалев
    вот тем китацы от нас и отличаются - берут и делают. а мы сегодня одной говорильней заняты. безответственной.«Если Boeing и Ai...
  • Sergey
    а сейчас у нас много своих самолетов сделали? 30 лет самолет делают! и все нас кормят завтраками.....  не будет боинг...«Если Boeing и Ai...
  • Alex Nемо
    Вместо дефективных менеджеров нужно брать на роботу профессионалов инженеров работавших в авиации. Хотя о чём я гово...«Если Boeing и Ai...

МАК опубликовал расшифровку переговоров экипажа самолета Качиньского с диспетчерами

Экипажу самолета Ту-154 с польским президентом Лехом Качиньским на борту в 2010 году перед катастрофой диспетчеры смоленского аэропорта предлагали уйти на второй круг или на запасной аэродром из-за непогоды, следует из отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В нем приводится расшифровка переговоров экипажа самолета с диспетчерской службой.

Наземные службы предупредили о низкой видимости в районе аэродрома Северный.

В качестве альтернативы диспетчеры предлагали подмосковный аэродром Внуково или белорусские аэропорты в Минске и Витебске.

«1-0-1 после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?» — запрашивал диспетчер и получил утвердительный ответ. Однако экипаж принял решение сделать пробный заход на посадку.

«...значит, делает контрольный заход, решение командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров, уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят»,— сказал диспетчер.

Комиссия МАК считает, что одной из причин, по которой экипаж не ушел на запасной аэродром, стала невозможность «обеспечения безопасности полета при следовании на новый аэродром назначения».

«Господин директор, появился туман. В данный момент, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем сделать один заход. Но скорее всего, ничего из этого не выйдет. Так что спросите, пожалуйста (у шефа), что будем делать»,— сказал командир самолета.

Затем командир передал решение о заходе на пробную посадку, затем доложил о выходе шасси и закрылок. Диспетчер сообщил, что взлетно-посадочная полоса свободна. Через несколько минут самолет задел крылом дерево, что привело к крушению.

Весной 2010 года на военном аэродроме Северный, находящемся под Смоленском, потерпел крушение самолет Ту-154. В нем летели в Россию президент Польши Лех Качиньский, его супруга Мария и другие видные представители этой страны. Лайнер задел деревья и упал в 300 м от взлетно-посадочной полосы. В результате погибли все находившиеся на борту самолета 96 человек.

https://mak-iac.org/upload/iblock/304/ukv.pdf

https://mak-iac.org/upload/iblock/d33/open_micr.pdf

https://mak-iac.org/upload/iblock/304/ukv.pdf

Ссылка на первоисточник
наверх