На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 672 подписчика

Свежие комментарии

Китайские авиакомпании стали массово увольнять иностранных пилотов

Речь идет в том числе и о работающих в КНР российских летчиках. Часть из них отправили в неоплачиваемый отпуск после вспышки коронавируса

Фото: Cheng Min / Global Look Press

Сразу несколько крупных китайских авиаперевозчиков стали массово увольнять иностранных пилотов, не выплачивая им при этом компенсацию, сообщает South China Morning Post.

По словам источника ТАСС, близкого к летному составу авиакомпаний, речь идет о вынужденном простое без выплат и о досрочном расторжении контрактов. Собеседник агентства отметил, что лишиться работы могут в том числе более ста летчиков из России.
Источник РБК в одной из российских авиакомпаний сообщил, что летчиков не увольняют, а «отправляют в отпуск без выплат зарплаты».
South China Morning Post cреди компаний, которые решили разорвать контракты с иностранцами, называет China Southern Airlines, Xiamen Airlines, Hainan Airlines, Tianjin Airlines и Beijing Capital Airlines. По ее информации, зарубежным пилотам предлагают выбор: уйти или остаться, но со значительным понижением зарплаты.
Как пишет South China Morning Post, сложившаяся ситуация объясняется вспышкой коронавируса. Если до 23 января рынок авиаперевозок в стране рос и компании могли платить летчикам большие зарплаты, то дальше ситуация ухудшалась с каждым днем, указывает издание. В последнюю неделю января из-за отсутствия спроса на внутренние перелеты и закрытие аэропорта в Ухане было отменено порядка 30% рейсов, а 3 февраля эта цифра выросла до 60%.
В связи со сложившейся ситуацией «Аэрофлот» сообщил, что решил повысить уровень мотивации для членов кабинных экипажей, которые совершают полеты в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг. За каждый рейс им будет полагаться дополнительная денежная выплата в размере 8300 руб., сообщил Шереметьевский профсоюз летного состава.
Как отмечал «Коммерсантъ», в 2015–2017 годах из российских авиакомпаний на работу в азиатские перевозчики — в первую очередь китайские — перешли более 300 пилотов. Объяснялось это тем, что зарплата в них была в четыре раза больше, чем у российских перевозчиков. Помимо этого летчикам предлагалось больше дней отпуска при меньшей нагрузке.

Артем Филипенок, Мария Кокорева



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх