Октокоптер SureFly использует гибридную силовую установку. Workhorse Group
Американская компания Workhorse на парижском авиасалоне в Ле-Бурже представила пилотируемый мультикоптер SureFly на гибридной силовой установке. Об этом сообщается на сайте компании.
Несмотря на широкое распространение мультикоптеров, в подавляющем большинстве случаев речь идет о гражданских аппаратах с небольшой грузоподъемностью.
Тем не менее, на сегодняшний день сразу несколько компаний ведут разработки в области пассажирских дронов. В качестве основной сферы коммерческого применения таких летательных аппаратов обычно упоминается аэротакси.Октокоптер SureFly построен по схеме квадрокоптера, под рамой которого закреплена двухместная кабина. Летательный аппарат может развивать скорость до 110 километров в час и способен перевезти пассажиров на расстояние до 110 километров. Сам мультикоптер весит 500 килограммов и может поднять в воздух двух человек суммарной массой до 180 килограммов. Для управления летательным аппаратом в кабине установлен джойстик.

SureFly рядом с гибридным пикапом W-15 Workhorse Group
Стоит отметить, что до сих пор неизвестно, совершил ли SureFly хоть один полет — на авиасалоне в Ле Бурже представленный прототип не поднимался в воздух.
Первый полет, по словам представителей Workhorse, запланирован на конец 2017 года, а после сертификации в 2019 году компания планирует продавать SureFly по цене около 200 сотен тысяч долларов.Существуют и другие проекты аэротакси. В апреле текущего года немецкий стартап Lilium Aviation провел успешные испытания полноразмерного прототипа перспективного полностью электрического пассажирского конвертоплана. E-volo недавно представила серийный пассажирский 18-роторный дрон Volocopter 2X, который будет использоваться в качестве аэротакси в 2020 году. Пассажирский дрон EHang 184 может начать перевозку пассажиров в Дубае уже этим летом. Также над концепцией аэротакси работают Airbus и Uber.
Николай Воронцов
Свежие комментарии