На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 672 подписчика

Свежие комментарии

Авиакомпания Ямал не намерена платить за сломанные самолеты SSJ-100

Авиакомпания Ямал не намерена платить за сломанные самолеты SSJ-100

Фото: Luba Ostrovskaya | Airliners.net

Стали известны подробности судебных разбирательств между авиакомпанией «Ямал» и «государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК). Выяснилось, что перевозчик не хочет оплачивать ГТЛК аренду самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), которые уже несколько месяцев неисправны и стоят на ремонте.

Об этом URA.RUрассказали собственные источники в правительстве ЯНАО, которое является основным владельцем авиакомпании.

По данным инсайдеров, речь идет о двух самолетах, которые более полугода находятся на ремонте из-за многочисленных дефектов. ГТЛК пытается через арбитражный суд взыскать с авиакомпании более 730 миллионов просроченных платежей, поскольку они только сдают технику в лизинг, а ответственность за ее работоспособность и выявленные дефекты несет производитель. В данном случае — это компания «Самолеты Сухого». Однако перевозчик платить не намерен и подал ответный иск к ГТЛК, чтобы расторгнуть договоры аренды этих самолетов.

В авиакомпанию «Ямал» и в ГТЛК отправлены запросы, но ни одна из сторон ситуацию пока не прокомментировала.

Авиакомпания «Ямал» является одним из важных клиентов ГТЛК. По последним данным, у перевозчика сейчас 13 самолетов Sukhoi Superjet 100. Планировалось увеличить их количество до 25. Расширение парка происходит несмотря на то, что ряд российских и зарубежных перевозчиков отказались летать на российских SSJ из-за многочисленных дефектов в конструкции.

Напомним, такие же проблемы с самолетами SSJ-100 испытывает авиакомпания Якутия, об этом в конце декабря 2018 года заявил генеральный директор перевозчика Владимир Горбунов.

«Наш опыт показал, что ни PowerJet, ни ГСС пока не готовы к тому, что нужно будет ремонтировать и поставлять подменные двигатели эксплуатанту», — заявлял в 2018 году технический директор Якутии, Александр Зинков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх