На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Кузьмин
    Ан-2 был создан за полтора примерно года. Антонов вышел в правительство во своим проектом в марте 1946-го, а первый п...«Сталина на них н...
  • Евгений Алексеенко
    Вы говорите в точку,за 25 лет все разбазарили,почти ничего своего нет,одна перепродажа.......!«Сталина на них н...
  • Алексей Миля
    👍«Сталина на них н...

Работы по программе создания самолета с обратной стреловидностью крыла продолжаются - главком ВВС


Российский палубный истребитель (C-37) Су-47 "Беркут" (Firkin) Источник: http://www.snariad.ru/

В России ведутся работы по программе создания перспективного самолета с обратной стреловидностью крыла, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Работы не приостановлены, теория разрабатывается.

Поэтому, я думаю, со временем мы увидим данный самолет или прототип этого самолета", - сказал В.Бондарев на встрече с журналистами в преддверии Дня ВВС России в понедельник.

Он отметил, что в перспективе самолет с обратной стреловидностью крыла может быть представлен общественности.

Ранее сообщалось, что в рамках программы создания многофункционального фронтового истребителя компания "Сухой" разработала экспериментальный самолет Су-47. Его отличительной особенностью является применение крыла обратной стреловидности (КОС).

По оценке специалистов, КОС обеспечивает самолету значительное повышение аэродинамического качества при маневрировании, особенно на малых скоростях, большую подъемную силу, а, следовательно, и большую относительную грузоподъемность, увеличение дальности полета на дозвуковых скоростях, лучшую управляемость и, как следствие, улучшение взлетно-посадочных характеристик.

На Су-47 (изначально он имел наименование С-37) установлены два двигателя Д-30Ф6 тягой по 15,5 т каждый. Максимальная взлетная масса составляет 34 т. Максимальная скорость: у земли 1400 км/ч (М=1,12), на высоте - свыше 2200 км/ч (М=2,1); практический потолок 18000 м; практическая дальность полета 3300 км.

При проектировании самолета были использованы сверхбыстродействующие ЭВМ для расчетов обтекания самолета воздушными потоками и нагрузок в реальном масштабе времени. С участием ученых ЦАГИ, ВИАМ и НПО "Технология" удалось создать композиционные материалы с заранее заданными уникальными свойствами, из которых впервые в практике отечественного авиастроения были изготовлены многие агрегаты и детали конструкции самолета Су-47.

http://vpk.name/news/115224_rabotyi_po_programme_sozdaniya_s...

наверх