На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Ляпс. ИсправимЭтот день в авиац...
  • Сергей Цыбин
    С каких пор Ми-28 стал первым с продольной компоновкой кабины? А Ми-24Б? Что за безграмотный аффтор пишет такую муть?Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    А известны даты пусков САС?Этот день в авиац...

Ташкенту предложили подключиться к программе МС-21

В ходе посещения Ташкентского механического завода вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин высказал мнение, что предприятие может стать базой для создания центра технического обслуживания самолётов МС-21 в регионе.

«Мы ещё хотели поговорить о МС-21. Если скажем, Узбекистан в эту программу активно входит, и мы говорим о возможности эксплуатации «Узбекскими авиалиниями» этого суперсовременного самолёта, то мы могли бы на базе этого завода сформировать склад запчастей для всего региона», — отметил вице-премьер.

Рогозин подчеркнул, что Россия заинтересована не просто продавать самолёты, но и организовать техническое обслуживание. «Нам же важно, чтобы он у нас летал, а не стоял на земле. Поэтому нам здесь нужен хаб запчастей и здесь завод может сыграть свою роль», — заключил он.

Дмитрий Рогозин отметил, что Узбекистан определит своё отношение к проекту после того, как начнётся серийное производство МС-21, а сейчас договорились поддерживать контакт в этом вопросе. «Но для Ташкентского механического завода проект очень интересный», — добавил вице-премьер.

Ташкентский механический завод — бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ТАПОиЧ или 84-й авиазавод. Основан 20 ноября 1941 года. В декабре 1941 — январе 1942 в связи с приближением линии фронта к Москве предприятие из Химок было эвакуировано в Узбекистан.

На ТАПОиЧ производились самолёты: Ли-2 (2258 ВС), Ил-14 П/Т (378 ВС), Ан-8 (151 ВС), опытные экземпляры винтокрыла Ка-22, Ан-12 (830 ВС), Ан-22 (68 ВС), Ил-76 (около 1000 ВС), Ил-114 (20 ВС). В настоящее время авиапроизводство полностью свёрнуто, оборудование демонтировано, большая часть квалифицированного персонала выехала из Ташкента в Воронеж на ВАСО и в Ульяновск на Авиастар-СП.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх